Окунись в воде студёной, а потом в воде варёной и ещё в морской, солёной – лет пятнадцать с плеч долой!

Окунись в воде студёной, а потом в воде варёной и ещё в морской, солёной – лет пятнадцать с плеч долой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Про купель 
В Воронеже в центре города есть источник при церкви, и при нем купель. И рядышком с водохранилищем, вид на другой берег.
Туда путь сам по себе нелегкий, а у меня так вообще почти паломничество вышло. 
Солнце, тепло от него, что аж щеки греет и без шапки хорошо, сосульки капают, искрятся. Шла пешком по этой ураура-весне городу 2 часа, далеко, долго. 
И, несмотря на то, что я в купели, горные озера и водопады окунаюсь регулярно, каждый раз все равно страшно.
Сидит маленький нытик внутри и поёт: я устал идти, а может, не в этот раз, в другой? Ну, зима ж на улице. Погуляла и хватит.
Такой иррациональный страх, потому что уже знаю, что нехолодно, что ощущения – дааа, класс. А все равно есть внутри сопротивление. 
Сворачиваю с центральной улице в частный сектор. А там за проезжающей машиной выбегают 3 собаки и лают. Машина уезжает, зато появляюсь я) И вот эти 3 псины налетают на меня. Одна прям совсем озлобленная, близко-близко походит. Время, конечно, в такие моменты тянется, но прошло не больше 30 секунд, зато в голове уже - разные варианты, как бы смыться отсюда по добру по здорову. 
И тут, проехавшая машина останавливаются и выходят 2 парня. И вот как во всяких боевиках: выходят из машины ребятки, хлопают дверью и идут на разборки. Вот точно так же меня двинулись спасать от собак))
Спасли и проводили до нужного спуска. 
Иду дальше. А там спуск крутой и узкая лесенка. Красота. 
Прохожу мимо домика этажей в пять. И прям рядом со мной - шмяк куча снега с крыши. 
Так, отлично, думаю, в правильном направлении иду!
Добралась до купели. Люблю это чувство после. И готова описывать его каждый раз. 
Нет мыслей. Всё, вытряхнуло.
Вот что-то прям по голове дает. 
Знаете, после конфеты типа Холс мятной во рту так все свежестью, холодом.
Так после окунания тоже - как будто все тело такой конфетой натерли)Мятно-морозное. Новенькое. И долго это ощущение длится. 
Холодно? Не, не успеваешь замерзнуть. Это что-то другое. Окунулся - смыло всё лишнее - вышел Новым. 
И после такого меня почти всегда срубает. Усталость в теле, немножко ломит, как будто очень продуктивно долго трудился.

Комментарии
Комментариев пока нет