Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Об "Основе тепла" и ее создателях

Об "Основе тепла" и ее создателях

Об

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Бартошевич, вы можете знать меня по моему магазину посвященному войлоку и текстилю http://www.livemaster.ru/kermil. Хочу рассказать о новом проекте, который организовали я и моя мама  - Бартошевич Татьяна. Всю свою жизнь мама работала, растила детей, старалась ради семьи и близких. И сейчас, выйдя на пенсию, решила заняться делом для души, тем чем нравится! Во-первых уехать из города на природу, во-вторых реализовать нерастраченный творческий потенциал. Сейчас мама живет в глухой новгородской деревне, на краю гигантского леса. Топит русскую печку, сажает цветы, ходит по ягоды и грибы, ездит по местным деревушкам, смотрит на старые церкви и вяжет, вяжет носки, варежки, коврики и т.д. В какой-то момент я поняла, что это уже нечто большее, чем просто задача обвязать всю семью. И мы решили поделится маминым творчеством с Вами! Так родилась "Основа тепла". Я взяла на себя роль администратора процесса, мама - творец!

Конечно, в России вязанием никого не удивишь, особенно у нас в северном регионе, поэтому стоит сказать о том, что Вы найдете именно в нашей лавочке:

-  натуральные материалы  - шерсть, шелк, хлопок - уникальные материалы подаренные Природой людям!

-  качественная ручная вязка, мы твердо убеждены, что любые вещи должны быть прочными и надежными, мы против  тотального снижения качества вещей во всех областях жизни человека. Нет бездумному производству и потреблению!

-  поддержка отечественного производителя - когда мы обговаривали идею нашей лавочки, то решили, что когда закончатся все имеющиеся запасы, то будем  покупать шерсть только российского производства. 

- оригинальный авторский дизайн - наше кредо -  вкус, чувство меры, цветовая гармония. 

- стандарт обслуживания клиентов - в любой возможной ситуации наша задача - это взаимовыгодное решение. Люди приходящие к нам не просто покупатели, нам важно, что бы они получали позитив от взаимодействия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email