Обновление пароля

 >  >  >  > Опал

Опал

Опал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОПАЛ
Само название камня – означает «драгоценный камень. Камень высоко ценили в Древнем Риме. Главным достоинством камня  считалась опалесценцияспособность излучать последовательно различные яркие лучи под действием солнечного света. Существует великое множество опалов самых различных оттенков всех цветов радуги. Но чаще всего цвет опала серый или черный.
Арлекином или восточным опалом называют камни с опалесценцией на огненном фоне, кошачьим глазом (редчайшая, наиболее дорогая разновидность) — с ярко-зеленой концентрически-зональной окраской, царским — опал с темно-красным ядром и изумрудно-зеленой каймой с внешней неокрашенной зоной, джиразолем — голубовато-белый опал с красновато-золотистой опалесценцией, огненным или пламенным — красноватый или оранжевый камень без опалесценции. 
В зависимости от окраски, некоторое опалы имеют собственные названия, хотя ситуация с ними напоминает случай с агатами — разнообразие обоих минералов слишком велико, чтобы подаваться непротиворечивой классификации. Опалы с пестрыми мозаичными красными, зелеными, желтыми и голубыми бликами называют арлекинами. Бледно-молочные камни с голубоватыми или красноватыми расплывчатыми бликами именуют джиразолями или жиразолями Различают белые молочные опалы, красные и желтые .Самым ценным среди опалов считают опал черного цвета.  Опалы любят, чтобы их носили.
Из-за потери воды опалы могут легко потрескаться. В них всегда присутствует вода. Как правило, от 2 до 10 процентов, но, иногда, и больше. Если хранить опалы в условиях низкой влажности, то они могут потрескаться и помутнеть. Поэтому украшения с опалами следует носить как можно чаще, так как драгоценный камень может брать необходимую ему влагу из воздуха или кожи того, кто его носит. 
Если опал не носится, то необходимо периодически промывать его в воде в течение нескольких секунд и протирать затем мягкой сухой тряпочкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email