Люстра в сервизе или сервиз под люстрой?

Что такое сервиз? Конечно, всем известно, что это набор посуды, который подаётся на стол. Посуда эта выполнена в едином ансамбле и представляет собой гармоничное созвучие чашек, блюдец, тарелок и тому подобных атрибутов застолья.

А если внести новизну в устоявшуюся традицию?

В общем, теперь в состав сервизов (наборов) будет входить ещё и керамическая люстра или светильник ручной работы. И все предметы наборов выполнены в одном стиле.

С одной стороны, может показаться, что идея странная. Ни ставить же люстру на стол? Конечно, нет. Место для люстры или светильника остаётся неизменным – потолок или стена (в зависимости от модели). В задачу нового элемента будет входить освещение и гармонирование с предметами сервиза, находящихся на столе или на видном месте в комнате,  если посуда из набора используется  как элемент интерьера - для украшения.

Как вы уже поняли, предметы наборов также будут выполнены из керамики, также вручную и, конечно же, все полностью функциональны. То есть светильники светят, а из посуды можно есть или подавать еду на стол. При изготовлении не используется никакой химии, поэтому все полностью безопасно.

Почувствуйте себя  гурманом,  и не ищите больше светильник в тон посуды на столе (на полке для красоты)  или посуду в тон светильника. Если вы не нашли свой вариант - это не значит что его не существует. Свяжитесь со мной.

Количество предметов сервиза, конечно, можно увеличивать или менять на Ваше усмотрение.  Представленные наборы - только мое видение. У Вас оно может быть другое.  Задача светильника (люстры) в наборе – уравновесить всю композицию, подав на неё свет под нужным углом, в правильном ракурсе.

Орловский Всеволод

Все интерьерные наборы здесь --------->> http://www.livemaster.ru/svetkeramika?cid=328825&clb=2&sort=&sorder=

сервиз, набор посуды, керамическая посуда, посуда из керамики, керамические люстры, керамические светильники, светильник, люстры в стиле ретро, рустик, для деревянного дома, загородный дом, дача, квартира, дизайнерские светильник, дизайнерские люстры, светильник для ресторана, светильник для бара, светильник над столом, светильник на кухню

Комментарии
Комментариев пока нет