Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Первый опыт

Первый опыт

11.02.2015 18:38     Просмотров: 316     Комментариев: 0     

сухое валяние, хобби, мысли вслух, любовьДорогие гости моего магазина !!!

Хочу попробовать сделать свою первую запись в блоге , ведь всегда нужно с чего то начинать!

Прошу,  не судить меня строго =)

Начну с того, что в этом деле я совсем новичок. Я всегда искала то чем бы могла увлеченно заниматься,  но ни на что меня не хватало на долго, так я научилась немного вязать, вышивать, было время и рисовала, но это все было не то, и хватало меня не на долго,  и вот только совсем недавно,  два месяца назад я впервые увидела  игрушки, которые не оставили меня равнодушной, и тогда я подумала : " как это возможно? Как можно создать такое чудо своими руками?" И меня зацепило это творчество , захотелось узнать более подробно о  технологии их создания.

Когда решила попробовать, начинала с иронией - "а вдруг получится". Близился Новый год и я решила сделать что то не сложное, но как делать особо еще не понимала, моя подруга мне выдала первые инструменты необходимые для работы : иголку, шерсть и мочалку. Показала как нужно валять , и тогда смотря на комок шерсти я и представить не могла каким образом она у меня станет твердой потом. Первое что пришло в голову сделать, это -Снеговик , решила "что сложного?" : три шарика , ножки и ручки . Так я начала создавать первую свою игрушку, и вот получился более менее плотный шарик , потом второй , потом третий ,   и когда первая игрушка начала оживать в руках, моему счастью не было предела !

игрушки, создание, обо мне, увлечение

Руки словно сами знали что нужно делать и как.  Я не могла насмотреться на него . Конечно продавать его рука даже дернулась , это все таки первенец и так я его отправила подарком к Новому году моим дорогим и любимым бабуле с дедулей!

игрушки ручной работы, первый опыт, началоигрушки из шерсти, опыт, авторская работа