Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > В гостях у пчёлок. Новосибирск.

В гостях у пчёлок. Новосибирск.

В гостях у пчёлок. Новосибирск. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдруг Регина надумала тур по стране, и   решила заехать в Новосибирск. (сейчас уже я знаю, что Новосибирск захотел посмотреть Эдя - спасибо, друг!).

Три сообщения, один звонок- и вот они, как Деды Морозы с мешками уже на пороге.

И у нас начался праздник!

3 дня полного погружения в войлок. Я считала, что уже понимаю о нём всё ( ну почти всё) , разве что флис пока – раскрытая книга. Зачем же пошла, спросите. А я люблю пользоваться чьим-то опытом. Зачем изобретать велосипед, когда умные люди на нём уже катаются? Я не люблю, когда мне кто-то что-то диктует. Люблю сама работать головой. А там и руки подтягиваются.

отчет о мастер-классе

Регина не диктует, она просто развернула мозги в другом направлении. Вроде бы сама знала всё это, но вдруг вот так раз и разложилось всё четко по полочкам в голове. Что, зачем и, главное, почему.

новосибирск

Ну кто бы поверил, что за один день можно по порядку, не торопясь разложить и свалять палантин, покрасить его, разложить и свалять пончо, не захотеть его красить (уж больно красиво оно белым!) и выкрасить белый жилет с предыдущего семинара.

При этом столько добра понамеряли , не представляете! Ведь давно не собирались вместе, почти посиделки в перерывчиках происходили: с похвастушками по полной программе.

А в два последующих дня творили дубленку. От цифр и выкроек чуть пухнет голова, от эмоций болят щёки. День начался с запаха свежеиспеченного бородинского хлеба, разрезали так, чтоб было побольше корочек. Вкус детства и хруст корочки. Настроение - выше крыши!

 С утра шинковали вискозу на подкладку, вечером шинковали капусту на пирожки. На следующее утро к 9 готовы пироги, к 14 готова дубленка… Обалдеть!

Второй серией в этот день разбирали построение выкроек. Мозги кипели,  там уже новые задумки и возможности  их воплощения стали выползать со всех сторон, как грибы после дождя..

.

Добили день ещё одним шарфиком.

Сегодня в переписке я назвала Лену пчелкой сибирской. Так её мама мне ответила, что у нас в Н-ске вообще рой!

Господи, как хорошо бывает! Жаль, что редко…..

Напоследок следующим вечером собрались в Шерстяном городе на пельмени. Лепили их всем миром.

И встречали всем миром гостей дорогих!

Гости ножницы вместо вилки попросили, чтоб такие распробовать.

А потом Регина с нашими  мастерами знакомилась Смотрите, как рассматривает Лену Шальневу, ощупывает.....

Раскрутили девчонки Регину по полной, и на советы, и на выкройки, и на знаментую плетёнку.... Со стороны это выглядит, - прямо секта какая-то.

И вновь- много эмоций, впечатлений, разговоров и даже споров. Горячие сибирские девушки, что вы хотите!

Вот так мы общались, учились, трудились, жужжали.....

Надеюсь, у Регины останутся вкусные и сладкие воспоминания о нашем городе. А мы все будем творить, каждая  свой войлок. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email