Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые фотографии листиков, часть 4

Новые фотографии листиков, часть 4

Итак, наконец-то есть возможность выложить четвертую и последнюю часть обновленных фотографий работ на скелетированных листьях. В этот раз хотелось сделать именно мужскую подборку, тем более, что 23 февраля не за горами.

"Песнь"

Все преображается, когда на Старый Лес опускаются сумерки. Тихо становится вокруг и таинственно. Туманная дымка наползает, и деревья кажутся зыбкими силуэтами, замолкают радостные дневные перезвоны, а взамен им начинает звучать музыка ночи. Стрекочут сверчки и кузнечики, ночные птицы подхватывают мелодию, звуки сливаются, нарастают - и вот в эту музыку вливается, вплетается Песнь. Не разобрать, о чем поет серый певец, но жутко станет и тоска вдруг нахлынет, и, завороженный, уже не можешь не слушать. Песнь без слов, как вода, заполняет все - и Лес, и душу.

новости магазинановостиобновление

"Свобода"

Что такое свобода? Парить в облаках, бежать навстречу ветру куда душа пожелает, не задумываясь и оставляя позади прошлое, мысли, чувства и привязанности. Независимость, нежелание покориться, простор и только свист ветра...
А иногда свобода - это просто умение в любой ситуации оставаться собой.

фотографияфотофотосессия

"Гнедой"

Лошади - необычайно красивые животные. Стройные и тонконогие, изящные, с гордо поднятой головой. Сильные и умные. Однажды увидев, их невозможно забыть, а прикоснувшись - не влюбиться.

фотографиифотоотчет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email