Весенняя коллекция одежды

Скоро Весна, а там лето!

Добавьте красок  в гардероб! Все вещи есть на ЯМ! Часть еесть ещё готовых, спешите!! Остальное можно сделать на заказ.

Вдохновением для коллекции "Секрет" послужил русский костюм. Возможно вы спросите: "а где же он?", а я отвечу, что задача была создать современную одежду, с элементами этники . Поэтому где-то использована стежка, полосы, орнамент, где-то крой, где-то цвет.

 Куртка: из оригинальной ткани ( производство Италия), оттенок металик эксклюзив! Её ограниченное кол-во и больше такой не будет!  
,  Обратите внимание, на куртке молния и карманы "в цветок", что придает "ненавязчивую" стильность и необычность в деталях.

Воротник-стойка очень добен, во-первых защищает от ветра, во-вторых, при желании завязать шарф, надеть снуд поверх куртки, совершенно не будет мешать.

Юбка: из х/б ткани, очень жизнерадостная, солнечная, яркая. Она может много с чем сочетаться, комбинироваться. Некоторые думают, что эту юбку можно носить только летом, но в последнее время стилисты всего мира всё чаще говорят о том, что это деление исчезает, а именно: летние вещи можно носить круглый год !

русский, платье

русский стиль, рубашка

Очень стильная минималистичная и одновременно комфортная рубашка. Очень интересная обтачная кокетка на спинке.. 

Юбка приятная на ощупь, легкая, на резинке,стеганная, из 2х слоев сетки между которыми, нарезаны и выложены пучками нитки ideal. Очень многоручного труда. Авторская идея и технология. ушло 40 катушек ниток, каждая разматывалась в ручную, затем нарезалась и выкладывалась. ( по такому же принципу сделана ветровка из синей сетки). Юбка очень интересна тем, что 2 розовых сектора встречаются (  вид сзади), в зависимости с чем вы её оденете и какое настроение , как вы её повернёте, получается разная цветовая гамма. 

бохо стиль, юбка

Туника из сетки

. Я люблю её , за её воздушность, игру света и цвета; она интересно смотрится при движении. Такая туника очень ценная вещь в гардеробе Она может носиться поверх платья, футболки и т.д., с брюками, юбками, легинсами. С помощью туники можно дополнить платье которое уже есть у вас, освежить образ, придать легкости

Брюки:  Очень необычная модель т.к они  двухсторонние из джинсы (х/б). Могут стать креативной вещью  в вашем  гардеробе.

бохо шик, куртка

одежда для женщин, ветровка

дизайнерская одежда, плащ

стильная одежда, нарядная одежда

мода 2015, нарядное платье

Гордость коллекции - плащ из сетки.

Плащ  можно носить и с другими вещами, но особенно нравится мне  он в сочетании с платьем, потому что именно на бирюзовом цвете, декор из ниток "начинает играть  и даже гореть", вместе они создают незабываемый образ.

весна 2015

весенняя мода

Платье- рубашка ягодного цвета, свободного комфортного  кроя. Платье-рубашка,необходимая вещь в гардеробе любой  современной женщины. Складки, цвет, крой создают романтичный образ, подходящий как для повседневного, так  и нарядного выхода

одежда

Спасибо за внимание!!!!!!! Если  Вам понравились мои вещи, скорее покупайте, торопитесь, скороо лето!!!!!!!!! Готовится к выпуску новая коллекция!

Комментарии
Комментариев пока нет