Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Для моих подписчиков!

Для моих подписчиков!

Всем доброго дня! Не знаю как Вы, а я очень люблю заколки для трикотажа! Причем  из дерева. Они смотрятся стильно и благородно! С заколками для трикотажа Ваши вязаные вещи всегда будут смотреться не только по новому, но и интересно! И вопросы как завязать шарфик, запахнуть шаль или закрепить половинки жакета навсегда решатся с помощью одной универсальной красивой заколки. В моем магазине есть модели, у которых в качестве застежки я использую заколку для трикотажа, так же с помощью заколок мне нравится драпировать шали, шарфы, палантины.  Несколько лет назад, я потратила очень много времени и сил, чтобы найти их для себя. И сейчас их не так просто найти, даже на Ярмарке мастеров не очень большой выбор. Но я наконец-то нашла вариант в Санкт-Петербурге, что дает возможность для моих покупателей к понравившейся работе из моего магазина подобрать сразу  и заколку для трикотажа и получить все одним отправлением, сэкономив на почтовых расходах.

Варианты заколок для трикотажа можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/item/4633807-ukrasheniya-zakolka-dlya-trikotazha.  Расширенный ассортимент заколок по запросу только для моих подписчиков!

вязаные вещи, шали, заколка

шарфы, жакет

палантины, жилет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email