Обновление пароля

 >  >  >  > Сорта древесины: Дуб

Сорта древесины: Дуб

Сорта древесины: Дуб | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ботаническое название: Quercus spp.

Распространение. Дуб произрастает по всей Европе,включая Британские о-ва, и заходит также в Малую Азию и Северную Африку.

Древесина. Существенных внешних отличий древесины различных видов дуба не наблюдается. Заболонь шириной от 25 до 50 мм, светлее желтовато-коричневого ядра. На радиальных разрезах хорошо различим серебристый узор из широких сердцевинных лучей. Условия произрастания в значительной мере определяют характер древесины. Например, при медленном росте дерева относительная доля плотной, компактной зоны поздней древесины уменьшена в каждом годичном слое, что делает весь массив древесины дуба относительно мягким и легким. Плотность древесины зависит от типа (т. е. географической разновидности): дуб из Прибалтики, Западной Европы и Великобритании имеет средний показатель около 720 кг/м3, а из Центральной Европы-около 672 кг/м3 в сухом состоянии. Древесина стойкая.

Технологические свойства. В целом древесина дуба позволяет добиваться доброкачественной чистовой обработки на строгальных и профилирующих станках. Хотя в ряде случаев целесообразно уменьшать угол резания до 20°. Пиломатериалы из дуба удовлетворительно протравливаются красителями, полируются, склеиваются, пригодны для восковой отделки, хорошо принимают гвозди и шурупы (за исключением мест, располагающихся вблизи кромок, где необходимо предварительное высверливание отверстий), отлично поддаются отбеливанию и морению.

Применение. Для производства мебели и других изделий используется как массив дуба, так и облицовочный шпон. Так же доски дуба являются хорошим материалом для изготовления паркета, лестниц, перил и т.д.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email