Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем иероглиф!

Выбираем иероглиф!

Выбираем иероглиф! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выбираем иероглиф, смотрим изображение, читаем описание, определяемся  иероглифы

каллиграфия    Иероглиф "Любовь"

Классический символ для привлечения любви. Иероглиф Любовь обладает очень мощной силой и способен притянуть к вам не просто вторую половинку, но и радость, счастье и умиротворение в существующих отношениях. Иероглиф "Любовь" привлекает энергию любви, способствует обретению долгой и взаимной любви, счастья в любви, а в супружестве создает гармонию и взаимопонимание. Этот иероглиф не только укрепляет совместные узы брака, но и гасит взаимные конфликты. Вы обретете гармонию и покой, умиротворение и достойную жизнь с любимым человеком. Если у вас его пока нет, то поставьте этот иероглиф в сектор любви и брака, и вы сами не заметите, как встретите свою половинку.

японияИероглиф "Вечная Любовь"

Подарит вам вечное счастье в любви и нерушимый брак. Этот иероглиф используется в качестве любовного талисмана и оберега, он усилит и поможет сохранить любовную энергию в вашем доме. Улучшит ваши отношения с вашей второй половинкой . Также очень хорошо подарить такой иероглиф своим родителям с пожеланием вечной любви. Иероглиф "Вечная любовь" вешается в сектор романтических отношений на юго-запад. Он подарит вам пламя вечной и неугасимой любви. Этот иероглиф используется в качестве любовного оберега, чтобы ничто не смогло разрушить это глубокое и нежное чувство.

китайская живопись  Иероглиф "Счастье" 

Знак добрых пожеланий. Этот символ пробуждает душевную силу и внутреннюю энергию. Счастье для каждого свое, для кого-то - обрести любовь и семью, для другого - достичь карьерных высот, для третьего - успех в творческой деятельности. Так вот, этот иероглиф "Счастье" способствует получению того, что именно для вас является счастьем и благополучием.

восточный стиль Иероглиф "Двойное счастье"

Это одно из самых популярных изображений, этот иероглиф принесет вам полную гармонию в браке. Символ двойное счастье подразумевает то, что этот иероглиф поможет не только вам, но и вашему спутнику жизни. Вы удвоите ваше семейное счастье и удачу членов вашей семьи. Также очень хорошо дарить подобный иероглиф другим людям, которым вы желаете счастья в их браке. Рекомендуется поместить изображение данного иероглифа на юго-запад в сектор романтических отношений. Так как это двойное счастье, то этот иероглиф помогает не только обладателю этого символа, но и его половинке. Успех становится успехом обоих, счастье становится вдвое больше! Если вы дарите этот иероглиф, то вы искренне желаете человеку счастья, исполнения всех желаний и проявляете выражение глубокой дружбы.

фен-шуйИероглиф "100 лет счастья в браке"

Его необходимо поместить на юго-запад вашего дома, это прекрасный семейный оберег и талисман. Энергетика этого иероглифа внесет гармонию в ваши семейные отношения, увеличит ваше счастье в браке и поможет сохранить ваш брак до самой старости. Этот иероглиф надежно способствует крепкому семейному союзу и счастью в браке. Как оберег используется для семьи от вторжения третьих лиц, способствует предотвращению измен супругов и дарит им счастье и любовь. Год от года их супружеская жизнь становится только лучше и лучше. 

японский стиль  Иероглиф "Здоровье" 

Иероглиф "Здоровье" помогает обрести отличное самочувствие и крепкое здоровье. В пожеланиях близким людям, прежде всего, мы желаем здоровья, так как его ни за какие деньги не купить. Этот иероглиф не только помогает сохранить здоровье, но и способствует скорейшему выздоровлению больных. Подарите своим близким и друзьям этот иероглиф с пожеланием крепкого здоровья.

 или       "Долголетие"

Иероглиф "Долголетие" - символ здоровья и долгих лет жизни. Один из самых популярных иероглифов, принято его дарить престарелым людям с пожеланием долгих лет жизни. Этот иероглиф нужно разместить в секторе здоровья на востоке или можно также в спальне. 

  Иероглиф "Богатство" 

Способствует увеличению доходов и получения всяческих материальных благ. Этот иероглиф можно положить в зону богатства: кошелек, сейф и другие "денежные" места. Иероглиф "Богатство" помогает обрести не только материальные блага, но и духовные, создает  положительную ЦИ в доме и офисе. Этот иероглиф, в принципе, как и все остальные, принято дарить друзьям. Ведь, чем больше мы желаем добра, тем больше мы сами его получаем. 

  Иероглиф "Деньги".

Один из самых популярных иероглифов в фен-шуй. Привлекает достаток и денежное богатство в тех местах, где он размещен. В отличие от иероглифа "Богатство", притягивает именно денежную энергию и все, что связано с деньгами. Способствует образованию нескольких источников дохода. Деньги сделают вас свободными, и вы сможете делать все, что пожелаете.

  Иероглиф "Процветание".

Способствует росту и процветанию всех жизненных аспектов. Поэтому, его можно располагать в любом секторе Багуа, который вы хотите дополнительно активизировать. Этот обобщенный иероглиф принесет в ваш дом удачу, здоровье, любовь и материальное благополучие. Если вы к богатству не стремитесь, тогда обретете духовное спокойствие и умиротворение.

 Иероглиф "Изобилие".

Принесет в ваш дом изобилие всего, чего вы пожелаете, будь то деньги, слава, успех или любовь. Этот иероглиф, как и "Процветание" привлекает энергию изобилия и роста в любые сферы жизни. Этот иероглиф можно использовать совместно с другими иероглифами, символика которых для вас важна на данный момент. 

  Иероглиф "Исполнение желаний".

Способствует пробуждению энергии, которая связана с вашими мечтами и желаниями. Такой иероглиф очень хорошо иметь дома, он поможет с исполнением желаний и реализацией всех ваших планов, причем как личного, так и делового характера. Принято дарить эту каллиграфию друзьям с пожеланием всего наилучшего и исполнения всех заветных желаний.

  Иероглиф "Деловой успех".

Хорош как для бизнесменов, так и людей творческих профессий. Он притягивает клиентов, партнеров по бизнесу, обеспечивает успех во всех начинаниях, способствует рождению новых идей и возможностей. Этот иероглиф принято размещать в офисах, на рабочем столе или дома в кабинете для привлечения энергии, активности и творчества. 

Иероглиф «Сила» – символ, создающий благоприятную атмосферу и укрепляющий духовную и физическую силу. Будет уместен в зоне любви и брака, а также в зоне семьи.

Иероглиф «Красота»– символ, создающий благоприятную гармоничную атмосферу в помещении. Подходит для зоны творчества.

Иероглиф «Удача»– символ, создающий в помещении хорошую атмосферу и приносящий удачу. Хорошее место для данного символа в зоне Карьеры.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email