Обновление пароля

 >  >  >  > Сорта древесины: Сапеле

Сорта древесины: Сапеле

Сорта древесины: Сапеле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

сапеле

Сапеле (Sapele) Ботаническое название: Entandophragma cylindricum

Другие названия: sapele (Великобритания), sapelli (Камерун), penkwa, sapelewood (Гана)    .

Распространение. Западная Африка от Берега Слоновой Кости до Камеруна, включая Гану и Нигерию.

Сапеле может достигать в высоту от 45 до 60 м. Ствол дерева прямой, цилиндрический, первые ветки у дерева начинают расти примерно через 30 м от земли, диаметр – от 1,2 м до 1,8 м. В некоторых случаях часть корневой системы дерева может находиться на поверхности земли. Другие названия: Ароматное красное дерево, абудикро, пенква, муйову, либуйу, сапелли махагони (часто ошибочно путают с красным деревом).   Древесина. Заболонь бледно-желтая. Ядро красновато-коричневого цвета, типичного для красного, или махогониевого, дерева. Для этой породы характерен чёткий рисунок из равномерных полос, особенно выраженный на радиальных разрезах. Волокна путано-свилеватые. Текстура плотная. Древесина сапеле твёрже и тяжелее древесины африканского красного дерева (Khaya). Плотность в сухом состоянии в среднем 690 кг/м3. По прочности на изгиб, жесткости и сопротивлению ударным нагрузкам сапеле равноценна дубу черешчатому. Умеренно стойкая древесина.

Технологические свойства. Хорошо обрабатывается вручную и на станках. Строгание и профилирование нередко затруднены из-за путаной свилеватости волокон. Рекомендуется уменьшать угол резания до 15. Древесина сапеле удовлетворительно склеивается, легко протравливается красителями и полируется.

Применение. Производство пиломатериалов и декоративного шпона, мебельное и краснодеревное производство, судостроение, панельная отделка, покрытие полов, столярные изделия.    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email