Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Плетем Ловцов Снов

Плетем Ловцов Снов

Дата проведения:   14 - 15 февраля 2015, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Плетение > Ловцы снов и мандалы
Город:   Екатеринбург
Место проведения:   ул. Парниковая дом 10 кв 91 за ТЦ Белка
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов

Милые девушки, мы БЕРЕГИНИ! И поэтому я приглашаю Вас 14 и 15 февраля создать своими руками обереги-сувениры для своих любимых ко Дню Святого Валентина. Обереги в которые вы вплетете пожелания, намерения для самых близких людей! Самый лучший подарок-это подарок сделанный своими руками)))! 

Мастер-класс "Плетем Ловца Снов" и "Волшебные Мандалы"
Считается, что ловец снов пришел к нам из Северной Америки. Но фактически подобный амулет был известен и народам севера, и народами Азии. Свои защитные функции ловец снов берет в истоках веры в то, что плохие сновидения запутываются в паутине оберега и не могут навредить спящему.

ЧТО ТАКОЕ МАНДАЛА?
Мандала с санскрита переводится как - «круг», «диск», картина мира.Мандала – это, прежде всего фигура, выстроенная вокруг одного центра. Также и человек, работающий с Мандалой, становится центрированным внутри себя, у него появляется желание жить, творить. По сути, общение с Мандалой – это общение с Богом внутри себя.
В Мандале есть и геометрия, и живопись, и архитектура, и психология, и музыка. Это универсальный инструмент самоочищения и самопознания. Это своеобразные картины мира, выражающие внутренний мир человека.

В стоимость мк входят все материалы,  с собой брать ничего не надо.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email