Обновление пароля

 >  >  >  > Коробка для рукоделия

Коробка для рукоделия

Коробка для рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы!

Представляю Вашему вниманию коробку для рукоделия с деревянной ручкой. Такую коробку шьют на МК в нашей школе. Данная коробочка  - флагманский образец, выполненный Мастером школы QuiltHouse Еленой Конопатовой. 

За основу взята модель Йоко Сайто-сэнсей. Мы увеличили размер и изменили аппликацию на крышке. Ручки сделаны московским мастером по нашему индивидуальному заказу.

Такую коробочку шьют на МК 14 человек. У всех абсолютно разные цвета, фактура ткани. 

Работа трудоемкая, но очень интересная.  Аппликация на крышке достаточно мелкая, ювелирная. Вышивка цветов клевера выполнена абсолютно чумовым японским мулине Fujix Moco, 100% полиэстер. Ложатся просто идеально.

Ручка закреплена с помощью хлястиков, которые пришиты пуговками с боковым стенкам коробочки очень крепко. Крышка открывается с двух сторон. Для удобства использования крышка фиксируется хлястиками на маленьких магнитных кнопках.

Размер коробочки достаточно большой: 35х19х12 см. У коробочки все плоскости жесткие, на специальном японском пластике для ткани.

Данный МК начался в конце 2014 года, планируем закончить через месяц. Тогда выложу несколько сделанных коробочек. Шьют только "Монстры" Красота получается неописуемая!

До новых встреч!

С уважением, Денеш Ольга

мк, коробка для рукоделия

японский пэчворк

аппликация

пэчворк

лоскутное шитье

коробочка

коробка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email