Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Винтажные значки : герои любимых мультфильмов и цветы.

Винтажные значки : герои любимых мультфильмов и цветы.

Винтажные значки :  герои любимых мультфильмов и цветы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели! На этой неделе  в нашем магазине интересное пополнение - советские винтажные значки. Их можно приобрести поштучно либо комплектом (5 шт). Все значки в хорошом состоянии, с рабочими застежками. Значки круглой формы, в диаметре  примерно 4см. Выполнены из металла или пластмассы.

По тематике - цветы и любимые герои советских мультфильмов. Кто или что изображено на каждом значке,   необходимо будет догодаться в нашей традиционной игре УГАДАЙКА. Она  будет проходить во вторник и в четверг  вечером. Победитель , первым правильно  отгадавший изображение, получает возможность приобрести значок со СКИДКОЙ 5%! НЕ УПУСТИТЕ ШАНС!!!!!!!

Значки можно использовать в качестве основы при изготовлении брошей, как аксессуар для мишек Тедди и других игрушек, в скрапбукинге. Кроме того, советские винтажные значки   являются милым сувениром из далекого детства, приятным подарком для детей и взрослых.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email