Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Порядок в "Видах творчества"

Порядок в "Видах творчества"

Всем доброго дня виды творчества, поиск, настройки профиля, поиск мастеров, поиск подарков, поиск по видам творчества

На днях примерила на себя роль покупателя, ищу подарки на 8 марта) Для этого захотела посмотреть всех мастеров в своем городе с видом деятельности "Х". Выбрала вполне четко раздел и город и выпали мне все в перемешку... У некоторых мастеров в профиле прописаны действительно те виды творчества, которыми они занимаются, а у некоторых все подряд: и мыло, и шитье, и скрапбукинг и и лэмпворк туда же и все остальное до кучи. На мой взгляд это очень неудобно, ведь попросту лишает такой вид поиска смысла. А я например так уже несколько раз пыталась что-то поискать.

В итоге приходится через каталог искать нужный товар, там ставить город и в отдельные вкладки вытаскивать разные имена. Но это очень неудобно, ведь от каждого мастера представлено много работ и приходится пролистывать много-много страниц.

Я так понимаю это делают для того чтобы на глаза чаще попадаться? Или зачем еще? Но ведь если мне нужно мыло например я все равно мишек смотреть не буду.

Так вот к чему это повествование: вам не кажется, что было бы удобней, если бы вид творчества в профиле можно было выбрать только тот, по которому в магазине выставлены товары?

Отдельно хочу подчеркнуть, что я не призываю ограничивать одним видом, это нелогично, потому что большинство мастеров совмещает несколько видов творчества.

С удовольствием выслушаю ваши за и против)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email