Обновление пароля

 >  >  >  > Мыло - сказка!

Мыло - сказка!

Мыло - сказка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Мы привыкли все делать на бегу, мы все время торопимся, правда? Утром быстренько  встать, всех накормить, всех ублажить, посуду помыть, на работу прибежать, на работе - аврал и пахота, после работы пробежать по магазинам, сварить, накормить, уроки проверить...  и т.д. Узнали себя? Тогда это мыло не для Вас.

Это мыло - для неги, для медленного намыливания, для  удовольствием, для наслаждения собственной  нежной и  бархатной кожей.

 И речь  пойдет о Бельди.  Так выглядит его применение в традиционном хаммаме, где все медленно, с удовольствием, с наслаждением. Но где мы и где хаммам?(так отвечают мне на выставках).

мыльное удовольствие, натуральное мыло бельди

  Мыло "Бельди", раньше незнакомое для нас косметическое средство, сегодня приобретает все большую популярность. Это  марнатуральное мыло, бельди разнообразиеокканское мыло обычно используется в хаммаме (восточной паровой бане). Но я не буду рассказывать о хаммаме(об этом я уже писала).  Мне захотелось рассказать Вам именно о мыле. 

Я называю это мыло сказкой!

Суть : на хорошо распаренное тело наносят мыло и оставляют на 5-10 минут для воздействия. После того, как травы и эфирные масла, содержащиеся в мыле, оказали свое благотворное действие, мыло вспенивают специальной рукавичкой или щеткой из натуральной щетины. 
Во многом за счет использования мыла "Бельди", марокканский хаммам (баня) является эффективным средством профилактики целлюлита. Не даром хаммам всегда был в чести у восточных красавиц, а уж они-то знали, как заинтересовать мужчину. 
 И не удивительно, ведь кожа после его применения становится гладкой и упругой, чистой и нежной, ароматной и бархатной. 

 Мыло "Бельди" обладает многими удивительными свойствами:

    - Оно удаляет ороговевшие мертвые клетки с кожи и одновременно питает ее.

    - Оказывает антисептическое воздействие на кожу и глубоко ее очищает.

    - Выравнивает поверхность и цвет кожи.

    - Тонизирует ее, способствует устранению воспалений при жирной и проблемной коже.

     - Рекомендуется для антицеллюлитных процедур.

В его составе очень много оливкового масла. А уж какое мыло на оливковом масле и как оно прекрасно мылится, пенится и ухаживает за кожей Вы уже знаете.

       Бельди – не только мыло, оно сочетает в себе свойства, которых в современной SPA-индустрии добиваются целым комплексом процедур и набором продуктов. Бельди - это мыло + прекрасная и нежная пенка + нежное и деликатное очищение + скраб и пиллинг + уход за кожей + обновление кожи + таинство, неторопливость и наслаждение.

       мыло натуральное с нуля, купить натуральное бельди

И я расширяю линейку мыла Бельди. Теперь Вы увидите в магазине

- "Шалфейную сказку" - в ней много  травы шалфея. Экстракт шалфея рекомендуется применять для замедления процесса старения кожи, так как он способствует восстановлению клеток кожи, что, в свою очередь, препятствует процессу образования морщин. Шалфей содержит фитогормоны, по составу близкие к женским половым гормонам. В результате применения кожа становится нежной, восстанавливаются все ее природные функции и к ней возвращается молодость.

 - "Ягодная сказка" - в качестве скраба выступают  пудры ягод рябины, брусники, калины, смородины, малины, клубники -  способствует насыщению кожи микроэлементами и витаминами, глубокому очищению кожи, обладает прекрасным тонизирующим и освежающим эффектом, хорошо отбеливает кожу,  придает  тонус, нежность и  и эластичность и тонкий аромат ягод.

 - "Чайная церемония" - бельди на зеленом чае с пудрой зеленого чая -  лист зеленого чая содержит  микроэлементы, углеводы, витамины. Зеленый чай  - известный антиоксидант. Поэтому он эффективен в борьбе со старением, улучшает   кровообращение, выводит шлаки и токсины из подкожной клетчатки, укрепляет стенки сосудов, улучшает структуру кожи и активно  борется со старением кожи. 

   - "Мятная сказка" - бельди с большим процентом листьев мяты и эфирным маслом мяты - прекрасно подходит для всех типов кожи,  обладает омолаживающим, тонизирующим, освежающим эффектом. Эфирное масло мяты помогает нормализовать выработку кожного жира, и способствует сужению пор. 

    - "Лавандовая сказка" - ну а здесь , как говорится, комментарии излишни.

 У нас нет Турции, нет хаммама, но так хочется  побаловать свою кожу! Не расстраивайтесь. Все эти процедуры можно проделась и  в обычной ванной, душе  или сауне. Нужно только ваше желание!

    Настоящее мыло бельди варится с эвкалиптом http://www.livemaster.ru/item/1278771/kosmetika-ruchnoj-raboty-marokkanskaya-skazka-mylo (много молотого эвкалипта), который оказывает скрабящее действие. Этот вариант предпочитают мужчины, так как  мыло сильно пахнет эвкалиптом. Для женщин я предлагаю женский вариант – мыло Бельди на красном вине с лепестками роз,http://www.livemaster.ru/item/826051/kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-naturalnoe-beldi  где скраб идет лепестками роз - нежное шелковое легкое очищающее действие и кожа пахнет земляничным вареньем. 

Апельсиновое бельди

Русское поле

Шалфейная сказка - 

Попробуйте! Не пожалеете!!! Выбирайте, заказывайте, получайте удовольствие! Ваша кожа будет Вам благодарна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email