Информация для покупателей и заказчиков

Информация для покупателей и заказчиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уход за изделиями

из кашемира, пуха верблюда, яка, шерсти мериносовой овцы, а также альпака.

Рекомендации для ручной стирки

как стирать, как хранить, изделия из мериноса, изделия из шёлка, как чистить, как полоскать, как сушитьhttp://www.mir-kashemira.ru/images/user_images/1358335768.jpg" width="361" height="67" />

Стирайте после 5 - 6 носок. Перед стиркой выверните изделия на изнаночную сторону.

Откажитесь от стиральных порошков. Используйте специальные шампуни для деликатных тканей и шерстяных волокон или же натуральные мягкие моющие средства. Например, ECOVER , SONETT

Температура воды - не более 30° С. Материал нельзя стирать в слишком горячей воде. В таз или ванну наберите прохладной воды. Не наливайте воду, горячее 30 градусов и не изменяйте температуру воды в течение всей стирки. Добавьте шампунь для кашемира. Убедитесь, что шампунь окончательно растворился. Осторожно опустите кофточку в воду. Как стирать кашемир, чтобы не испортить форму изделия? Не нужно грубо тереть материю, движения рук должны напоминать сжимание губки. Тщательно прополощите одежду в нескольких водах, пока вода не станет прозрачной. Вещи нельзя выжимать, выкручивать и подвешивать После стирки заверните изделие в чистую сухую ткань (полотенце) и отожмите лишнюю влагу.

Ни в коем случае не скручивайте и не растягивайте вещь!

Разложите на любой горизонтальной поверхности на ткань или полотенце  и дайте высохнуть, изолируя при этом от источников тепла и прямых солнечных лучей.

Пиллинг (чистка)

Одежда из кашемира, пуха яка и верблюда делается из очень тонких натуральных волокон, поэтому иногда при носке на поверхности одежды можно обнаружить небольшие катышки. Появление на изделиях катышков вызвано трением разрыхленных волокон о различные поверхности. Удалить катышки с поверхности одежды можно вручную, путем пощипывания, либо с помощью специального гребня или специальной бритвы для ткани и трикотажа. Удалив катышки с поверхности (пиллинг), одежда из кашемира станет мягче и нежнее на ощупь. С течением времени появление катышек будет уменьшаться.

Хранение изделий 

Нельзя хранить изделия, вешая на плечики, так как это неизбежно приведет к провисанию и искажению формы плеч.

На хранение изделия стоит аккуратно укладывать в ящик комода или же на полку гардероба.

Чаще проветривайте  кашемировый и пуховый трикотаж для профилактики от моли.

Не держите изделия из кашемира, пуха верблюда и пуха яка  в пластиковых пакетах, так как в них изделия не дышат.

Помните, что изделия из пуха и кашемира нельзя хранить в жарком или влажном помещении.

Разместите Ваши вещи в мешке, в хорошо проветриваемой комнате, в верхней части шкафа.

Комментарии
Комментариев пока нет