Обновление пароля

 >  >  >  > Зачем заниматься родословной

Зачем заниматься родословной

Зачем заниматься родословной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Воронеже занялась своей родословной. 
Это Дело. Сила от этого, силища прямо. 
Я за эту неделю за фотографиями в старый дом - и кг 7 фотоальбомов тащу, по всем родственникам с диктофоном, блокнотом и фотоаппаратом, позвонила по разным городам - до всех стариков достучалась, по ниточкам эту информацию. Вся комната сейчас завалена фотоальбомами разных поколений. 
И вот, что получилось. Дерево настоящее. Сколько людей за моей спиной. И несчетное количество ситуаций, которые вели моих предков друг к другу. По разным странам переезжали, воевали и возвращались, чудным образом знакомились. И через все перепития, через столетия и поколения - я. 
Вот в горы съездишь, и потом такая сила появляется, энергия. И историю еще какую-нибудь про красавицу Белуччи после гор закинешь в голову. И трататата – энергия, вдохновение – заряд – все спорится. 
Мое окунание в родословную, в истории ма, ба и пра, прапра – по силе – то же самое.
Я до сих пор могу прийти в дом, которые строили мой прапрадед с прапрабабкой!
И в этом доме сохранились фотографии, письма, легенды и истории. И на этих фотографиях я нашла свою пра пра пра бабушку! Это представляете? Прапрапра! 6 колено. И всего 100 лет назад. 
А у меня в этом 6 колене 16 таких прабабок и 16 прадедов. 
И вдохновляет, что у меня есть истории про мою! прабабушку, которая путешествовала обязательно каждый год и до войны, и после, с ребенком, с внуком. Которая строила вигвамы, купалась по утрам в речке (нынешнем водохранилище), до 80 лет пудрила носик и сидела на лавочке в саду с прямой спиной. Или про другую прабабку, которая 3 детей в сундук посадила и потащила на санках в войну, чтобы эвакуироваться. А прадед-крестьянин-выучил самостоятельно английский язык и переписывался с английским лордом, тот ему выслал денег, на которые они купили корову. 
И вот за мной все эти люди стоят. И они живые. Они находили друг друга, любили, рожали детей. И тададам- эффект бабочки - я. 
Это мощно и сильно. 
Дедушка мой пожег все фотографии семейные, мол «мы, старики, умрем, зачем вам нужна наша история». 
Зачем мне это нужно и важно. Во-первых, чтобы знать, что я – неслучайно, что вьется огромная история, которую я продолжаю и ответсвенна за ее продолжение, достойное и счастливое. Знаете, как радостно слышать воспоминания про прародителей: «к нему вся деревня ходила, потому что он грамотный был и писать умел», «она сама доброта была», «у нее в доме красиво всегда чисто было, шторы вышиты, покрывала с подзором».
Во-вторых, чтобы почувствовать уважение к предкам, вдохновение ими, восхищение и благодарность. 
В-третьих, иногда можно увидеть взаимосвязи и что-то понять про себя. В один вечер мама ко мне подсела разбирать родословную. Это чудо какое-то было. Она ложится не позже 11, и на нг раз в год уже к часу собирается укладываться. А тут мы с ней до полвторого. Фотки, документы, свидетельства, трудовые. И тут находим документ: 30-е годы, прадед - закончил бухгалтерские курсы. И моя мама просто выпадает, натурально так осела в удивлении. Она у меня бухгалтер. И говорит: "я никогда не понимала, как меня в эту профессию занесло, образование другое, эконом всегда презирала, факультет для дураков, пристрастие к другим предметам было. В семье никто в бухгалтерию не лез. А тут на тебе, дедушка!"
Я, наверное, первый раз у мамы такую эмоцию видела)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email