Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > ..Думы окаянные...

..Думы окаянные...

Доброго времени , дорогие мастерицы и гости Ярмарки мастеров! 

Скажу честно, не владею литературным талантом, но всё же  хотела бы поделиться с Вами источником вдохновения моей последней коллекции "Кружевная кудрина".

Город Семенов Нижегородской губернии -Столица Золотой Хохломы- моя Малая Родина. Хохломская роспись завораживает своей красотой и изяществом. Я прожила в Семенове практически всю жизнь, и буквально сам воздух пропитан здесь этой красотой ."Кудрина"-особый вид росписи, на мой взгляд, самый роскошный и завораживающий...

Впервые для выставки "Ладья.Зимняя сказка" в Экспоцентре г.Москва 17-21 декабря 2014 года   был создан этот проект платьев, платков и палантинов из натурального шелка совместно с фабрикой "Хохломская роспись." Автор рисунка для принта- замечательная , талантливая Елена Галкина, главный художник фабрики. Именно она создала это удивительное "кружево", разработала композицию платка с хохломским рисунком.

Коллекция имеет и второе название-"Думы окаянные"... Это слова из известной песни Ю.Кима в исполнении Пелагеи. Удивительно, но этот мотив сопровождал меня всё время , пока я работала  над коллекцией. И, разумеется, в коллекции очень много личного, эмоций, переживаний, любви, грусти...Это своего рода посвящение...

"Кружевная кудрина" участвовала в программе  открытия выставки "Ладья.Зимняя сказка 2014"  17 декабря. И мне, автору, было  очень приятно увидеть большое количество зрителей в зале. Надо сказать, что демонстрировали коллекцию модели из Театра моды "Золото России", .Семенов. Девушки очаровали и участников выставки, и публику...

Один момент на выставке тронул меня чрезвычайно-посетитель выставки приобрел одно из платьев для своей дочери-балерины. Русская балерина в русском платье-что может быть прекраснее!

А теперь с вашего позволения, представлю небольшой фотоотчет о коллекции и самых ярких моментах выставки.

Благодарю за отличные фото Дмитрия Гущина и Евгения Соболя.)

хохлома, россия

Девушки работали у стенда "Хохломской росписи"  целый день, встречая  посетителей и наполняя красотой атмосферу выставки .

русский стиль, зимняя сказка

 Анна примеряет серьги с хохломским узором...

русская красавица, вечерние платья

Наш фотограф Дмитрий Гущин с красавицами Викторией и Анастасией...

ладья, кружево

Автор коллекции, публикации..

художественные промыслыКрасавица Влада...

хохломские узоры

Автор и модели:Влада, Анастасия, Виктория, Анна,Екатерина.

русское платье

надежда варнакова

Спасибо вам за внимание к моей работе, всем пожелаю добра и творчества! )) 

С уважением ,Надежда Варнакова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email