Кварц – «камень иллюзий»

Кварц – «камень иллюзий» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кварц является одним из самых распространенных минералов на земле. Он образует одно из наиболее крупных семейств ювелирных камней. В переводе с немецкого языка, значение камня кварц – «твердый». Такие удивительные камни как агат, волосатик, морион, халцедон, кошачий глаз, авантюрин, аметист и празем относятся к этому семейству. В основном, кварц считается поделочным камнем, но среди его видов также встречаются и полудрагоценные минералы.

С древних времен люди считали, что многие виды кварца имеют лечебные свойства. А шары, изготовленные из горного хрусталя, и сегодня являются главным атрибутом для магов, предсказывающих будущее. В наши дни ювелирная мода обратила более пристальное внимание на кварц, так как он имеет большое разнообразие цветовой гаммы.

Высокая прочность кварца – это основное свойство, позволяющее использовать минерал в стекольной промышленности. Кроме того, из него создают такие крупные изделия, как пепельницы и вазы.

Разновидности и цвета

Отличаясь от других камней большим разнообразием, этот минерал довольно высоко востребован. Его вставляют в украшения, используют для изготовления талисманов и оберегов, часто применяют в магии. Этот минерал имеет множество поклонников среди молодежи.

Вот некоторые из них:

кварц, камни

- Морион – камень черного цвета. Его можно обесцветить путем нагревания до 400 градусов, а восстановить окраску можно при помощи облучения рентгеновскими лучами. Медленное нагревание до 300 градусов придаст мориону золотистый цвет, напоминающий чайный топаз. Некоторые считают его магическим камнем.

натуральные камни, минералы

- Горный хрусталь – бесцветные кристаллы кварца. По-другому их называют «погреба» или «занорыши», так как их месторождения в основном находятся в пещерах гидротермальных жил.

полезные советы, природные материалы

- Цитрин – это лимонно-желтые кристаллы камня. Данный цвет цитрину придает примесь трехвалентного железа.

полезная информация

- Празем – камень, имеющий зеленый цвет благодаря присутствию мелких зеленых волокон кристаллов актинолита или других минералов. Иногда празем путают с празиолитом, искусственным камнем зеленого цвета.

полезно

- Халцедон – просвечивает или может быть полупрозрачным. Имеет цвет от белого до светло-желтого. У этой скрытокристаллической разновидности кварца множество подвидов, которые различаются по цвету, фактуре и структуре. К этому виду относятся сердолик, сапфирин, агат, моховик и яшма.

натуральный камень

- Аметист – является разновидностью горного хрусталя, имеющей фиолетовый, фиолетово-розовый и сиренево-красный цвета. Относится к драгоценным камням.

информация

- Авантюрин – хрупкая и непрозрачная горная кварцевая порода. Имеет мерцающий эффект благодаря равномерно рассеянным чешуйчатым включениям. Чаще всего обладает желтоватым, красным, вишневым цветом. Намного реже можно встретить синеватый или зеленый камень. В наше время природный авантюрин можно спутать искусственным камнем, изготовленным из стекла.

занимательные истории

- Аметрин – данный камень  является довольно редкой разновидностью кварца. Имеет нераспределенные участки фиолетово-сиреневого и желтого цвета.

история украшений

- Розовый кварц – это подудрагценный камень, имеющий нежный розовый цвет.

камни для украшений

- Сапфировый кварц – грубозернистый кварц, обладающий синеватым цветом.

камни натуральные

Раухтопаз — дымчатый кварц и дымчатый хрусталь — разновидность кварца. Несмотря на название, совершенно не имеет отношения к топазам. 

Лечебные свойства

Кварц позитивно влияет на органы дыхания. Если при простуде держать камень при себе, то это значительно облегчит течение заболевания. Любители народной медицины часто пользуются кварцевой водой, приготовленной в домашних условиях. Считается, что кварцевая вода имеет целебные свойства и положительно действует на весь организм.

Используя воду, настоянную на минерале, делают компрессы и примочки при воспалении кожного покрова, порезах, ожогах и ушибах. Люди, употребляющие кварцевую воду, предохраняют себя от всевозможных заболеваний. А при регулярном умывании, можно получить гладкую, эластичную и упругую кожу. Кроме этого, при использовании ее в косметических процедурах, разглаживаются мелкие морщины и исчезают воспаленные прыщи.

Талисманы и обереги

Изготавливая магические амулеты, кварц, чаще всего, оправляют в серебро. Отлично сочетаясь именно с этим металлом, он поможет привлечь материальное благополучие, успех и любовь. Юристам, бизнесменам и банкирам в качестве амулета советуется носить кулон или кольцо с цитрином. Считается, что данный оберег поможет не только сохранить, но и приумножить имеющееся состояние.

Талисман из мориона поможет повлиять на поведение людей, он принесет уважение человеку, у которого большое количество подчиненных. Амулет из авантюрина поможет произвести на окружающих хорошее впечатление. Но, в тоже время, ранимым и чувствительным людям не стоит носить при себе этот минерал, так как он не откроет им свою силу. Самый сильный оберег от порчи и сглаза – это розовый кварц.

По мнению астрологов, кварц хорошо подходит людям, рожденным под знаком Скорпиона, Водолея и Весов. Для этих людей украшения в виде колец и кулонов с камнем станут незаменимыми помощниками в бизнесе и семейных отношениях. Абсолютно противопоказано носить минерал Девам и Близнецам. Остальные знаки Зодиака могут носить с собой камень только в виде кристалла, но никак не в виде украшений.

Комментарии
Комментариев пока нет