Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Невесомые скульптуры Дины Хайченко

Невесомые скульптуры Дины Хайченко

Виды творчества:   Работа с бумагой > Папье-маше
Невесомые скульптуры Дины Хайченко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

дина хайченко

папье-маше

работы из хлопка

светильник

вертеп

В прошлом году я открыла для себя игрушки из ваты, и они меня не отпускают до сих пор, а вчера в интернете я познакомилась с необыкновенными работами Дины Хайченко. Хотелось бы поделиться тем, что действительно вдохновляет.

Материал, с которым она работает, позволяет воспроизвести практически любой объект любого размера. Поэтому Дина абсолютно комфортно чувствует себя и создавая предметы интерьера для клиентов, и мастеря игрушки для своих детей, и работая над сложными арт-объектами для персональных выставок.

Это натуральный, практически необработанный хлопок. Но, по сравнению с бумажными, изделия из хлопка получаются более нежными, более уютными и домашними — именно это привлекает Дину в материале. Он живой и теплый. И он пропускает свет. Это очень важно, поскольку большинство её скульптур могут использоваться и используются в качестве светильников.

Дина сама придумала эту технологию, у неё даже есть на нее патент. Технология несложная, и сейчас ей уже пользуются и другие дизайнеры. Для тех людей, которые покупают работы Дины, это как знак качества, гарантия того, что они получают вещь из первых рук.

Одно из самых приятных свойств хлопка — это его способность пропускать свет. В Петербурге большую часть года в квартирах темно, особенно если окна выходят во двор. Жители города, вынуждены часто использовать искусственное освещение, и Дине захотелось, чтобы светильник создавал дополнительный уют, домашнюю атмосферу. У нее дома они и днем горят, просто для красоты. Первые светильники она сделала для себя, потом для друзей, а уж потом они стали продаваться. А самая популярная форма — дирижабль.

дома

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email