Обновление пароля

 >  >  >  > Скидка 14% для Всех Влюбленных;))

Скидка 14% для Всех Влюбленных;))

Скидка 14% для Всех Влюбленных;)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несмотря на трескучие зимние морозы, самый ясный и по-весеннему теплый день в календаре, когда заснеженные улицы, вопреки всем законам природы, расцветают яркими букетами.

Наступает самый романтический праздник, воспевающий красоту любви. 

День святого Валентина - покровителя всех влюбленных, соединяющего сердца уже многие века, и сегодня является самым почитаемым торжеством для всех, кому знакомо чувство любви.

Это чувство настолько многогранно и всеобъемлюще, что им пропитана вся наша жизнь. 

К этому Дню дарю своим покупателям чудесную СкиДку 14% для ВсеХ ВлюбЛенных )  с 9 по 14 февраля включительно! 

Любите друг другаакция, акция магазина, акции и распродажи, день святого валентина, день всех влюбленных, подарок, 14 февраля

Многие из нас каждый год празднуют День cвятого Валентина, но немногие знают историю этого праздника. Мы знаем, что это День всех влюбленных, когда нужно обязательно уделить внимание своей второй половинке, подарить ей подарок и признаться в любви. Но откуда это пошло? Кто был основателем этого праздника? И как так получилось, что этот праздник не затерялся в веках, а продолжает радовать нас по сей день? 

Считается, что этот праздник любви существует уже более 16 веков, но ведь праздники, посвященные любви и влюбленным, существовали издревле, задолго до появления в календаре Дня святого Валентина... 

В конце июня (или начале июля) многие народы отмечали один из самых древних праздников – Ивана Купалы (Ивана-Травника). Он приходится на Купальскую ночь – ночь летнего солнцеворота. В эту ночь парни и девушки забывали о правилах поведения и веселились, не боясь ничего. 

Другой праздник, тоже посвященный любви, носит название Бельтайн. Бельтайн – один из самых пышных языческих праздников, проводимый в ночь с 30 апреля на 1 мая. Бельтайн и последующие дни и ночи – это время любовных игр и связей. По обычаю группы молодых парней и девушек уходили в лес и проводили всю ночь за играми, возвращаясь наутро с ворохом цветов и веток березы (символ любви). 

14 февраля, в день, который мы сейчас знаем как День святого Валентина, язычники праздновали Дистинг – праздник поздних морозов, посвященный победе света Солнца над темными днями Зимы. Это традиционно семейное торжество с обменом подарками и пожеланиями любви. А еще это время для свадебных обетов и пиров. 

У самого Дня святого Валентина есть и основатель – христианский священник Валентин. Точно о нем известно немногое. Говорят, что он жил в III веке н.э., в римском городе Терни. По одним данным, он был простым христианским священником, другие легенды возводят его в ранг епископа. Но практически все легенды описывают его как доброго и отзывчивого человека. 

Во время, когда жил Валентин, Римской Империей правил император Клавдий II. На первое место в своей политике он ставил военные походы, отодвигая религию и общественные устои на второй план. Он считал, что воины сражаются гораздо хуже, если за их плечами находятся жены и дети, так как женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как прокормить семью. И император, желающий прославиться своими военными походами, издал указ, запрещающий легионерам жениться. 

Но любовь не подчиняется приказам и редко кто может сознательно отказаться от нее. Так и римские легионеры не перестали после этого указа любить и хотеть узаконить свою любовь. И именно христианский священник Валентин стал им помогать. 

Не страшась гнева императора, он продолжал тайно венчать влюбленных воинов. Согласно некоторым данным, его покровительство влюбленным простиралось еще дальше – он мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк, дарил брачующимся парам цветы. 

Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. И вот грянул гром – Валентин был взят под стражу, а вскоре был подписан указ о его казни. 

Но и в тюрьме добрый священник не забыл любовь. Согласно легендам, в него влюбилась слепая дочь тюремщика. Валентин, как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства, но в ночь перед казнью (13 февраля) прислал ей прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. 

По другой версии, Валентин сам влюбился в прекрасную девушку, да еще, пользуясь своими медицинскими познаниями, в ожидании казни излечил ее от слепоты. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email