Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Международная бандероль: заказная или ценная?

Международная бандероль: заказная или ценная?

Доброго времени суток уважаемые мастера!

С недавнего времени стал отправлять бандероли со своими работами в США, отправляю заказными бандеролями. Вроде по началу было все нормально, но сейчас такая ситуация. Еще 8 и 11 декабря отправил бандероли в США и 29 декабря у них установился статус "Экспорт" и все затихло. Прошло уже 2 месяца, это в принципе уже большой срок, учитывая то, что к примеру я отправлял тому же человеку в США такую же бандероль 19 декабря и уже 27 она была на экспорте, 30 в Нью-Йорке, а 2 января ее получили. 14 дней в праздники - это рекорд. Другие бандероли доходили за месяц примерно. Покупатель конечно волнуется за свои покупки, это понятно, я как могу успокаиваю и говорю что еще не все потеряно. Но чтобы на будущее такого не случалось, задумался о страховке своих работ в виде объявленной стоимости. Как я выяснил, бандероль можно отправить либо заказной с треком, либо с объявленной стоимостью. Так вот тут вопрос, какой вариант выбрать? И сразу куча вопросов:

- Если с объявленной стоимостью без трека, то если она потеряется как ее будут искать?

- Получу ли я 100% ту сумму, на которую оценил? Например если я оценю в 6000 р, какая гарантия? Как им доказать, что эта работа стоит этих денег? Будет ли распечатка с заказом, с описанием работы, стоимостью за которую купили являться документом для подтверждения стоимости работы? 

- Распотрошат ли пакет на таможне чтобы самим оценить вложение и не возьмут ли налог еще с него?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email