Парфюмер. История трех ароматов

Парфюмер. История трех ароматов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…»

Эти строки из известного романа как нельзя точно отражают суть…  Но, только при условии, что речь идет об истинном. И, буквально на днях мне довелось в этом убедиться.

Подарок был роскошен – крохотные флакончики с загадочной жидкостью, каждый в стильной упаковке цвета бархатной ночи, с золотым тиснением … Трепетно перебирала, не зная, с какого же начать… Селективные ароматы от потомственного итальянского парфюмера Antonio Visconti.

Флакончиков было … , но расскажу лишь о трех.

духи, запах

1-й аромат. Аkaba… Как красиво он лег на мою кожу, удивительный и невозможный … Но, его поймет не каждый мужчина, только по настоящему харизматичный, с хорошим вкусом, манерами и чувством стиля, с сильными и чувственными руками.

Каков аромат на мне и как его слышу я: страстный, волнующий, одновременно изысканный… Это запах хорошей кожи, элитного табака, грецких орехов в ароматно-медовой карамели, чуть-чуть сбрызнутых лимонным соком, самой лучшей ванили… Очень дерзкий в начале, обволакивающе сексуальный в середине, и томно-нежно зовущий в конце.

Этот аромат – для истинной оригиналки, сущность которой построена на контрастах: нежная и одновременно чуть грубая, эротичная и льдисто-холодная, серьезная и шаловливая, творческая и… Это сто процентов мой аромат.

парфюм, итальянский

2-й аромат. Rose Supreme… Ах, как роскошно он расположился на мне, ласково, нежно и хрупко… В нем я – невесомое воздушное облачко из райского сада, где благоухают редкие сорта роз, фиалок и жасмина, так красиво цветущие под легким ванильным дождем… И я вспомнила, где уже слышала подобное звучание – как-то один из поклонников подарил мне из личной оранжереи удивительную розу, цветок был необычного цвета, не красный и не оранжевый, сложного оттенка и источал тонкий ванильный шлейф… Лепестки я храню до сих пор.

аромат, эксклюзив

3-й аромат. Soir de Mer… Удивлю вас немножко, потому что он мужской, но лег на мою кожу гармонично и женственно, захватывающим аккордом морских приключений: «Пираты Карибского моря», Джек Воробей на «Черной Жемчужине»… Первые взрывные ноты – шквал соленых морских брызг, обрушившийся на палубу старого корабля и почти насквозь промочивший платье… Немного терпения, и легкий бриз, взяв в помощники лучи утреннего солнца, превращает этот шквал в тонкую вуаль, где переплелись жасмин, бобы тонка, смородина, и игриво запутывает ее в растрепавшихся от ветра длинных светлых волосах… Я возьму его с собой в путешествие.

Ну, а периодически разбавлять это волшебное трио будет привычный, также итальянский, тонкий мандариновый аромат, название которого разглашать не буду, пусть останется тайной.

После того, как я рассказала вам о самих ароматах, немного информации об их создателе. А также кратко о том, что же это такое - селективная парфюмерия.

Итак, Antonio Visconti (Антонио Висконти), потомственный итальянский парфюмер. Первоначально, Висконти занимались кожевенным производством, передавая его из поколения в поколение. В Италии располагалась семейная кожевенная мастерская, в которой выделывали тончайшую кожу, которая пропитывалась ароматами, созданными по старинным рецептурам из Венесуэлы (оттуда корни семейства Висконти). И из которой далее создавали дорогие перчатки превосходного качества, продавались они во Франции, так как лишь товар подобного уровня соответствовал взыскательным запросам французской буржуазии.

В дальнейшем, производство перчаток было завершено, но из Венесуэлы были вывезены рецептуры дорогих парфюмерных пропиток для кожи, являющиеся секретными… Именно с этого момента и берут свое начало изысканные парфюмерные ароматы от Антонио Висконти.

Вот так выглядит фирменный парфюмерный бутик Antonio Visconti, расположившийся в Риме, на площади Piazza di Spagnia, вернее, выглядел в рождественском обличье, созданном очаровательной Николеттой, дочерью Антонио, являющейся дизайнером по профессии.

парфюмер, аkaba

антонио висконти, rose supreme

рим, soir de mer

италия, салон кукол

antonio visconti, юлия солнце

Ну, а это сам Antonio Visconti и его часть его шедевров).

акаба

селективная парфюмерия

И кратко о селективной (нишевой) парфюмерии.

Сложно объяснить в двух словах это удивительное явление парфюмерного мира, но, тот, кто открыл его для себя, вряд ли захочет вернуться к привычным ароматам.

Один из главных признаков селективной (от латинского «selectio» - лучший, отборный) парфюмерии - ее редкость, почти полное отсутствие рекламы, в том числе, привычной – глянцевыми журналами, моделями и прочим.

Селективные ароматы могут влюблять в себя, удивлять, шокировать, погружать в воспоминания... Но, они, без сомнения, не оставят равнодушными абсолютно никого.

В создании нишевой парфюмерии используются только натуральные ингредиенты. Это даже не духи, а эликсиры для души и тела, которые способны восстановить баланс между окружающим миром и обладателем аромата.

Но, надо быть готовым к тому, что селективные ароматы могут произвести весьма неожиданное первое впечатление. Запах может быть шокирующим и отталкивающим. Для того чтобы оценить и прочувствовать всю гамму подобного парфюма, необходимо запастись терпением, временем, фантазией и пониманием. Подобным ароматам нужнв весьма ощутимая активизация ассоциативного ряда, для чего надо просто прислушаться к парфюму, сопоставляя его с какими-либо впечатлениями или воспоминаниями. Нишевые композиции удивительно ведут себя на коже, словно настоящий живой организм, и могут быть абсолютно непредсказуемыми...

Всего лишь раз коснувшись этого волшебства, я останусь верна ему навсегда...

нишевая парфюмерия

Фотографии: превью - интернет, 1-3 фото - с официального сайта Antonio Visconti, 4-8 - личный архив семьи Visconti, 9-11 - friendly archive.

Комментарии (6)

Интересно!!!

Спасибо, Лора {#}

Ух ты ! я читала-читала...Ароматы , погружающие в воспоминания -это так понятно мне, так любимо мной...А ещё я была уверена,что эту публикацию написала Татьяна...{#}
Теперь буду ждать новый проект Юли с нетерпением...Юля, чудесная публикация...Спасибо !

Ира, спасибо {#} Ну вот видите, я Вас удивила))) На самом деле, я же пишу не только об некоторых украшениях из личной коллекции, но и о других интересных вещах {#} Сначала размещаю у себя на сайте,в разделе "Записная книжка", потом здесь {#}

Юлия, какая вы умничка! Такая отличная тема! Как я люблю селективы! Как я люблю настоящие, натуральные духи! Правда, в селективах не всегда используются натуральные компоненты, есть и молекулы . Молекулы того, что не возможно создать природой, даже экстракцией, увы. Ландыш, например.

Спасибо, Татьяна {#}