Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Конкурсы > Конкурс сообщества "Wire Wrap & Metalsmith"! Зима-весна 2015

Конкурс сообщества "Wire Wrap & Metalsmith"! Зима-весна 2015

Конкурс сообщества

Здравствуйте уважаемые мастера Wire Wrap!

С момента начала последнего Конкурсного испытания пршло уже 5 месяцев - пора подумать о новом состязании укротителей металла!

Зима скоро передаст свои права новому сезону - Весне. Мастера нашего Сообщества в эту пору неизменно радуют покупателей своими работами, которые станут замечательными подарками к праздникам этого времени. Опыт наших предыдущих Конкурсов показал, что фантазии предела нет, и нет "неподъемных" тем. Предконкурсное обсуждение выявило интерес большинства мастеров к волшебным сюжетам - эльфам, драконам, мифологии разных народов.

Сейчас как раз вполне магическая пора - переход Земли от одной владычице к другой. В культурах многих народов есть праздники, посвященные этому событию. В славянских культурах они яркие и красочные - ведь в наших широтах смена времен года особенно очевидна и желанна.

Множество символов народов по всему миру связаны с Солнцем - самой важной для нас звездой, дарующей жизнь планете. Солнечный календарь славян привязан к астрономическим событиям – солнцестоянию (солнцевороту) и равноденствию. Эти астрономические явления важны для всей природы и были главными праздниками Руси - 4 великих солнечных праздника – Коляда, Ярило, Купало, Световит. Или – Коляда, Яро, Красная Горка, Овсень (Малый и Великий).

4 главных праздника Руси.

КОЛЯДА (зимнее солнцестояние, 21 декабря) – самая длинная ночь, на Руси отмечали праздник рождения Солнца, Зимние Святки (Светки).

ЯРИЛО (весеннее равноденствие, 21 марта) – с этого времени день постепенно становится длиннее ночи. Юное Солнце-Ярило растет и растапливает снег, приходит Весна-красна. Славяне празднуют Масленицу.

КУПАЛО (летнее солнцестояние, 22 июня) – самый длинный день в году, с которым связано много поверий и обрядов. СВЕТОВИТ (осеннее равноденствие, 22 сентября) – Солнце-старик Световит постепенно теряет силы и умирает перед зимним солнцестоянием.

А мы сейчас как раз находимся в промежутке от Коляды до Ярила и готовимся встретить Масленицу!  Обрядовая еда - блины да оладьи - маленькие и аппетитные символы солнышка! И пусть его пока еще немного, жар масленичных костров, веселье хороводов говорят нам о том, что Зиме скоро конец придет! Вот на такой радостной и немного загадочной "ноте" я и объявляю начало конкурса

"ОТ  КОЛЯДЫ ДО ЯРИЛА СОЛНЦЕ ПО НЕБУ КАТИЛО!"

ТЕМА КОНКУРСА:  солнце, солнечные и другие знаки, обереги в славянских культурах, масленица и все, что с ней связано.

Важно: Заявленная тема должна быть РАСКРЫТА в представляемой работе. Она должна быть очевидна. Наличие "намека на тему" только в названии не является достаточным условием для приема на Конкурс.

Этапы и сроки проведения:

1. Подготовка и сбор конкурсных работ: 11 февраля - 15 марта 2015 года

2. Открытие и действие Галереи конкурсных работ с 5 марта и до конца конкурса. Что особенно ценно - Галереи предыдущих конкурсов существуют и позволяют любоваться работами, которые уже обрели своих хозяев, которых уже нет в магазинах авторов!

Эта Галерея будет содержать две части: конкурсные и внеконкурсные работы. Внеконкурсные работы - это работы на заданную тему, представленные членами жюри и модератором. Вторая часть Галереи откроется, если в нее будут поданы работы, теми мастерами, которые не могут принять участие в конкурсе, но хотят показать свои труды на заданную тему.

3. Голосование жюри 16-17 марта.

4. Общее голосование: 18-22 марта.

Победители будут объявлены 25 марта.

Условия участия
1. Принять участие в конкурсе может ЛЮБОЙ мастер работающий в технике wire wrap, не обязательно состоящий в Сообществе.
2. Количество работ одного автора ограничено 1 работой выполненой в технике wire wrap . Допускаются элементы других техник работы с металлом. ЭТО ВАЖНО учитывать: wire wrap - ведущая техника, именно она будет оцениваться жюри!!!

Материалы: Все детали работы должны быть выполнены самим автором. Работа может быть выполнена из металлической проволоки,  натуральных камней (обработанных и необработанных) и бусин (камней, стекла, металла, глины, фарфора и т.д.) Гладкие металлические бусины, цепочки и листовой металл разрешены.

Не допускается использование готовой фурнитуры (готовые металлические бусины бали, швензы, крючки для серег).

3. В конкурсе принимают участие работы, созданые после 11 февраля 2015 года специально для этого конкурса.

4. Работа, заявленная на конкурс, должна быть выставлена в магазине  до конца конкурса ( если работа успешно продана, то она должна остаться в магазине со статусом "для примера").

Как добавить работу на конкурс:

Автор подает заявку на участие непосредственно модератору сообщества (мне!) и высылает фото работы с описанием и указанием имени и магазина на ЯМ.

По ходу получения заявок и работ — фото будут публиковаться в специальной теме посвященной конкурсу в заглавном посте. Тема откроется 5 марта.

Где можно посмотреть список всех участников:
Список участников будет опубликован в той же теме.

Как определяются победители:
После совещания, жюри определяет первых двух финалистов. Третий финалист определяется в результате общего голосования. По результам этого же голосования могут быть названы и 4-5 места. Возможно большое количество призовых мест при наличии достаточного количества призов.

Состав жюри:

1. Наталия Головкина. Openheartedly

2. Юлия Радош."Хижина полнолуния"

3. Сара Томпсон (Sarah Thompson)

Как голосовать:

Голосовать могут абсолютно все зарегистрированные пользователи (мастера и покупатели).
Голосовать можно один раз за любое количество понравившихся работ.

Призы и награды: 

Предоставлены магазином, в котором мастера wire wrap могут найти много интересного:

Vestalki-stuff (Анастасия)

Рада сообщить, что у нас есть авторы,  предоставившие свою  работу для победителей! Это  Юлия Радош ("Хижина полнолуния"), великолепная резчица по камню, уже однажды выступавшая спонсором нашего Конкурса и Людмила (Ms-LUdaMIla)!

Итак, призы, поступившие а распоряжение жюри:

Картинки кликабельны и приведу Вас в магазины-спонсоры.

конкурс

весна

славяне

мифология

УВАЖАЕМЫЕ СПОНСОРЫ! Поддержите участников Конкурса! Быть спонсором Конкурса не только приятно, но и полезно  - совсем не лишняя возможность обратить внимание на свое творчество и свой магазин!

Итак, начинаем! Творческих Вам успехов!

P.S.:Жду ваших заявок.   Если возникают вопросы пишите модератору, т.е. мне в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email