" Сколько было слез и ночей без сна.."

   Девочки, всем привет!

   Новая зарисовка и тоже сказка.

   И  правдивая история создания зарисовки.

  У нас есть знакомая семейная пара, частенько они приходили к нам в гости, особенно , летом, когда можно было накрыть стол на веранде и быть на свежем воздухе. Но после моей выходки, эта пара больше к нам в гости не приходит. Как я этому рада! Самый посредственный муж, который сам себя возвел на пьедестал. Которого надо восхвалять, им восхищаться, соглашаться со всеми его глупостями, улыбаться…Улыбалась бы, да скулы устают. И совершенно очаровательная жена. Мужу очень нравилось принижать ее, оскорблять , особенно , при посторонних людях. Видимо, так он исцелял свои комплексы. Нашей семье  всегда было очень неловко, дочь терпеть не могла этого мужчину . что  приветствовала его просто кивком головы и уходила. А моя бабушка не хотела с ним и здороваться. Гостей мы выдерживали с трудом. Я старалась побыстрее подать кофе и….

- Дура, ты что сахар ложишь в кофе, стыдно с тобой к людям придти… И тут я не выдержала. Подошла к нему и.. ,молча вылила ему на голову воду из бутылки…Больше эту пару мы не видели.

А теперь сама зарисовка. Девочки, это сказка, сказка, написанная со злости.

- В какой лавке резиновых изделий ты купила эту ветчину?! Тосты опять пережарены! А кофе, что , черт побери, ты кладешь в кофе?! У нас есть открытое молоко. есть или нет, я спрашиваю?!-

Подав Ему молоко Она отвернулась к окну " Кофе, кофе, кофе...., Зима,.. Двадцать лет, двадцать лет я терплю, злобу, обиды, его вечные отлучки и постоянное вранье. Почему я не ушла от него? Дети! Дети? Не ври себе, ты ведь надеялась, что все получится, ты оправдывала его. Почему не уходит он, почему всегда возвращается? Почему не может побороть трусость и признаться, что разлюбил меня, а не изводить меня своими придирками?"

-Ты оглохла?! Я ухожу, вернусь поздно или ....не приду сегодня... дела и не трезвонь мне на мобильный! О, тебе открытка от неизвестного обожателя -ухмыльнулся Он, доставая почту. " Зайчик,  мне не забыть тебя"- ну и пошлятина, да и на зайчика ты не похожа, а, скорее, на ободранную лису- сказал Он и выбросил открытку в мусорное ведро.

«Ошибся почтальон, как жаль, что это не мне»

Она посмотрела на себя в зеркало:" После двух родов я не потолстела, не подурнела, Мне всего 44 года и, неужели, счастье совсем забыло дорогу ко мне, нет- все вернется, все вернется, и любовь тоже, и я снова буду нужна.  " Моя жена-любитель старья и дешевой бижутерии, вы только посмотрите на ее жемчуг" Обида захлестнула сердце... Жемчуг был настоящий, морской, он достался ей в наследство от прабабушки.

Полночь, час, два, Она представила его в объятиях другой женщины и вздохнула. Она никого не обвиняла: уж слишком хорошо Она знала своего мужчину, знала, что запала  его хватит ненадолго, знала, что на ласковые слова он скуп и еще много-много....знала., три... Телефонный звонок вывел Ее из состояния полудремы.

- Мадам, мы очень сожалеем, но Ваш муж.... примите наши соболезнования...- Больше Она уже ничего не слышала." Мне надо успокоиться, успокоиться. Коньяк, виски, водка? Нет, только не для этого случая!" С шумом вылетела пробка из шампанского и Она наполнила фужер" Пять лет, пять долгих лет, я ждала, я ждала, уже надеясь ,на чудо ! "

Она вынула из шкатулки два пузырька: с ….и противоядием от него, вылила содержимое, вымыла бутылочки. " Ты, в течение пяти лет, получал кофе с…., а когда возвращался домой ,  то получал противоядие, Я все ждала, когда же ты , наконец,, не придешь ночевать , но ты возвращался.., ну а теперь, теперь, Ты больше уже никому не доставишь страданий, те, которые  доставил мне"

  Эх, скоро начнется моя посевная,не до сказок мне будет. А пока пишу, пишу…  А следующее я напишу о новых духах…Это  будет особенная зарисовка, не совсем свойственная мне, но…я увидела такую скульптуру…Меня удивить очень сложно, но здесь…И духи тоже, просто под стать скульптуре. Я дам ссылку на мастера, может кто-то уже это видел…

Комментарии (48)

Начала читать и просто дежавю...Моя подруга и ее муж - копия этой парочки. Жаль, не было случая вылить ему на голову что-нибудь...

О,.... прямо неожиданная развязка детективного романа! ))) Вы в своих фантазиях таки отравили этого несносного мужчину))) хи-хи))

Я очень понимаю Ваши чувства, когда Вы не смогли больше терпеть унижения этой милой женщины и вступились за нее. К сожалению, мы не в силах установить во всем мире справедливость в нашем понимании, и таким женщинам придется самим стоять за себя и что-то менять в своем характере, учться давать отпор и защищать себя... Такие отношения всегда полезны, обоим. Однажды женщина научится пресекать хамство, а мужчина задумается, а не обижает ли он своими словами близких людей?

Вот правы вы на 100%! А если еще и в лобешник хаму зарядить! Только потом отбежать подальше!{#}

Ну да, до некоторых только таким методом доходит наука.)))

Для хамов-только такой метод и применим! А то на каждое слово-десяток!

История с бутылкой понравилась больше ))) С ядом конечно красиво ,но как то ......(не нам решать кому жить ,а кому нет...)Хотя чуточку радости (каюсь)испытала.Думаю,что счастье на неё не обрушится после этого. Но читать было интерееесно!Спасибо.

Короткая история ,как отвадили соседку ходить к нам и не нудеть Соседка приходила часто,гундела и всех обсуждала.Муж мой её не любил и всегда уходил в другую комнату.В тот раз было так же.Но соседка слишком долго задержалась и мой муж ,не выдержав и из другой комнаты ,отправляет мне СМС на телефон....Ну КОГДА уже она уйдёт,задолбала.... Я (не подозревая от кого СМС) взяла телефон и сдуру вслух прочла эту смс........Была пауза и у соседки и у меня.Мне было неудобно,что она поняла,что это про неё....Но результат хороший- больше не приходит ))){#}

Оль, конечно же не нам решать! Лучше в лобешник, но чтобы жил и пострадал немного.{#}. А мой муж бы СМС ку слать не стал. Он , как в сказке про Золушку... "Ваше время истекло, заканчивайте разговор"{#}. Это подразумевалось бы " Пошла на фиг отсюда"{#}. Молодей ваш муж, а еще лучше Вы, взяли и прочитали в слух. Результат того стоил!{#}

Молодец, не молодей, опечатка, молодец ваш муж. А история про бутылку настоящая, а про , хм, не очень свежий кофе, выдумана. Вот там Влад ., в зарисовке про машину увидел все тонкости . что может быть, а чего нет. А вот в этой зарисовке он несоответствия не заметил.image ))

У мужчин логика другая и у них всё под каким то иным углом)))))А женщины-это самые лучшие на свете создания!Простите нас мужчины)))))) Таня!!!Пиши! Это так завораживает,когда неясен конец....{#}

Оль, спасибо. Писать буду. Надо же нам всем как-то отвлечься))) А сильно правдоподобное писать не буду. этого ....в жизни завались!

Дааа...

Мужчина?! Мужчина! Наконец-то мужчина!!! Ура! Не, не зря я такую зарисовку сделала! Мужчина появился! ААА! Разбавила уубийством девичьи зарисовки -сказки! Вот оно как, значит на правильном я была пути к привлечению мужчины! Ой, СПАСИБИЩЕ!!! Придется иногда такое писать{#}{#}{#}. Правда, у меня фантазия не очень,,больше воображение разыгрывается от каких-нибудь увиденных ситуаций.

Влад, посмотрите вот это http://www.livemaster.ru/topic/1084587-ya-mechtala-o-moryah-i-korallah?vr=1&inside=1. Может это больше к душе?{#}

100.., 120...140 выжимал из своей маломощной машины Механик, поворот, прямо, поворот, прямо еще поворот, тормоза ,тормоза. Тормоза- а-а...

Вынула из ящика стола гаечный ключ и маленький тормозной тросик. Хрупкий тросик между жизнью и смертью

Вы, Татьяна, машину водите?{#}

А! Влад! ЭТО СКАЗКА! СКАЗКА!!! Блин, ну что вс е все принимают за чистую монету{#}. Вожу машину уже 20 лет! Если писать все как надо и по-настоящиму это никто не будет читать?image )))

Мужчины любят реализм{#}

Если в сказке описываются реальные вещи, то они должны описываться реально. Как это делается на самом деле, поверьте моему опыту{#}, - тормозной шланг в таких случаях просто надрезается.

Так вы, Влад, у меня тут первый мужчина{#}. Во, как сказанула!{#}. Это я знаю, что тормозной тросик достаточно надрезать, он сам потом порвется, тормоза откажут, но , если не на большой скорости ехать, как я , то машина вполне управляемая, правда не долго. Есть же коробка и ручник. Я езжу на механике. И очень механику люблю.

Таня!!!!! Злые вы! Мужика то жалко, не жил, а мучался, бедолага. {#}В первую очередь такие люди сами себя мучают и сами себе не рады! Оставить его надо было и все! А убивать то медленно зачем???? Не понимаю! А то что 2 таких человека притянулись друг у другу, так это не просто так! Жертва всегда притягивает изверга, а изверг - жертву. То, что он такой - понятно, а ей то это зачем надо? Видимо зачем - то!

Вобщем,Таня, давай лучше о приятном! {#}

Никакие мы не злые.Не мучился козел, потому как не знал, что его травят по-тихоньку. А так чувствовал себя хорошо, температура нормальная, не кашлял{#}. Правильно, не надо было так медленно, надо сразу...снег заставить с крыши почистить...

Таняяяяяя, злая ты!

Нет, Наташ, я добрая{#}. И ты это знаешь лучше других{#} Если мужик не жил, а мучился, так он и мучиться перестал. Видишь, как хорошо!

Значит, в зарисовке, где жена мужу машину повредила, ты не возмущалась. А когда мужа отравили ты возмущаешься. Значит отсюда вывод...{#}

Месть-блюдо холодное!{#}

Вот это -правильно!{#}

На следующую зарисовку переходите, свеженькую, на ...эротику{#}

Поделом! Это не страшо - это правильно! Пусть хоть в сказке настигнет хама возмездие! И очень элегантно,изысканно,по-женски! В той сказке месть была "унисекс",если можно так сказать.А в этой я увидела женщину - тихую и терпеливую,но решительную и коварную,интригантку....Очень-очень люблю таких,настоящих,во всей красе!(Конечно,не по-христиански,но...)

Конечно, не по-христиански. Не травить его надо было, это все католики любили, а послать на крышу снег почитстить, сам бы свалился{#}. Ну, помочь еще немножко, козлу{#}.

{#}{#}{#}!!!!!

Сурово.

Знаете, кого напомнило? Роальда Дала (это по которому "Чарли и Шоколадная фабрика" снят). У него такие же прелестные рассказы с черным юмором. Как муж жене объявил, что уходит, а она его бараньей ногой хрястнула, а ногу запекла и полицейским скормила, пока они орудие преступления искали. Или тоже муж над женой все подшучивал по поводу того, что она опаздывать не любила, нарочно в самый последний момент выходил. Она ему тааак изящно отомстила...

Ладно бы подшучивать. а если унижать, оскорблять, да на показ, что бы все видели. какой он умник, но с такой дурой живет. т.д.

От жены тихонько уходить нужно, не объявлять, не орать, а, как мышка, чтобы бараньей ногой не получить по башке.{#} Эх, меня еще и с настоящими писателями сравнивают, приятноооо. Надо почитать Р. Дала. Понравилось мне про баранью ногу.И фильм с Деппом я видела.

Ну как подшучивал.. У нее аж целый невроз на этой почве развился. И она его красиво убила, так что не прикопаешься. Черный английский юмор.

У англичан другого юмора не бывает{#}. Доиздевался-получи!

Переходите на следующую зарисовку, свеженькую{#}

{#}

класс! и улыбнули и взгрустнули и дали темку--подумать

Подумать НА СЧЕТ ЧЕГО?!{#}

Татьяна 09.02.2015

Татьяна, очень поучительная история и для женщин, и для мужчин. Больше даже для женщин, я думаю. Поддерживаю Ваш поступок - очень отважный- подлецам надо давать отпор. Люди, которые уважают себя, не позволят унижать в своем присутствии.

Думаю, такая женщина не за чтобы не отважилась на убийство. Хотя кто ее знает...

Сказка-ложь, да в ней намек...

Татьян, так и святого можно довести "до ручки"..История-сказки, конечно. никто никого не травит. Просто... в мечтах{#}. О. я даже дралась два раза в жизни{#}. Впервые, когда мне медсестра поставила укол магнезии, я тогда на сохранении лежала. Магнезия для понижения давления, такой милый укол, будто вам отрывают руки и ноги...А потом медсестра и говорит " Ой, новокаин забыла, ну да ладно" Я развернулась и как врезала ей пощечину и ушла.

Татьяна 09.02.2015

Все правильно: по делам и награда!

Класс!!{#} Убивать людей, конечно, не хорошо, но иногда очень хочется)))

А про воду..... Была я как-то знакома с одной парой, так вот, муж там - копия грубияна из Вашей истории. Я все удивлялась и спрашивала подругу - как она это чудо рядом с собой терпит?! А она мне всё время говорила - что на самом деле он не такой, что когда они одни, то это совсем другой человек. Ну, о вкусах не спорятimage но мне сложно было общаться с ними. ....... Спустя год подруга развелась с этим чудом. И сразу же вышла замуж за другого ..... как две капли воды на него похожего нового чуда{#}. Уже 10 лет живут вместе. Он ее тюкает, а она балдеет)) Так что, дело может и не в мужчине совсем, а в женщине, которая позволяет такое к себе отношение, потому что оно ей нравится....

Елен, может и так, конечно, о вкусах не спорят{#}. Мазохизм -называется, зато можно жаловаться всем и вся.

Меня просто тогда взбесило, что муж сначала у жены отобрал бокал с вином, заявил, что не выносит пьяных женщин. Это с бокала вина-то! Вино у нас хорошее. Потом, когда я подала штрудель с яблоками, единственное, что у меня хорошо получается из теста, отодвинул штрудель со словами " Хватит жрать, жирная корова". Так было неприятно все это видеть..Ну и не сдержалась я. Это давно было, года четыре-пять назад. С тех пор мы их не видели, слава Богу!

Блин. какие у вас витражи!!!

Странных людей на свете полно, это да!image И, конечно, мне бы не хотелось видеть за своим столом этих людей.

Рада, что витражи нравятсяimage спасибо))

О, нравятся-не то слово!

стала читать про бутылку с водой даже забыла, в ходе этого остросюжетного расказаimage точно сказано - " вот это поворот" ;image ) теперь вернулась мыслями к бутылке с водой....;:::::image )))))они что молча ушли???рассказывай, это тоже интересноimage

Может, гости что-то и говорили, когда уходили. Я этого не слышала. Жена, я думаю, мне спасибо говорила. Я в дом с веранды ушла. Муж гостей провожал{#}. Но, думаю мужик , если и возмущался, то не очень громко- они даже в туалет не пошли, перед уходомimage ))

Не знаю , насколько хватило бы моего терпения , но я точно вылила бы не воду , а тот самый кофе с сахаром , горячий , черный кофе , и уверена , что отпора не получила бы , потому что такие люди обижают и унижают только тех , кто слабее их . А сказка (скорее даже детектив) понравилась , так живо все представилось , в картинках , наверно потому , что где-то там , глубоко-глубоко , лежит одна льдинка и никак не тает

Кофе я пожалела, если честно. мало того, что кофе кубинский, так его еще и второй раз варить надо было. Думаю, что у многих девочек было, когда их обижали и унижали, вовсе не обязательно , что муж, а может и просто директор или начальник

Кофе я пожалела {#}

Зачет))))) Только хотела написать.... воду вылить не жалко...но кофе)))))) Нееееет, это мы контролируем)))))) Живописно)))) Еееесть такие пары на примете, слава богу не ходят в гости!

А вот история кстати тоже показательна. Женщины терпеливы, хотя и эмоциональнее мужчин. Месть может спокойно сидеть в ней и дожидаться своего часа!

Мужикам надо читать! А то войнушки, танчики...{#}

Марин! Все под контролем!{#}{#}

Не будут читать меня мужики, а если и прочитают, то скажут-чушь.

Елена (Ladypeta) 08.02.2015

Вот это поворот!!!???

Я прямо "завелась"...и как теперь спать?{#}

Про такое не могу писать "понравилось" ( я как бы не все действия понимаю и оправдываю,я более пацифист,чем нероиня), но зацепило сильно!

Спасибо!!{#}

Елен, а какие действия не понимаете? Как я на голову воду вылила гостю? Я терпелива, как верблюд. Тот, кто меня знает лично, понял бы, ч то терпения уже нетimage

Елена (Ladypeta) 08.02.2015

Вот про бутылку с водой мне очень понятно {#} У самой такие знакомые были.

Я про бутылочки с ядом и противоядием....{#} Мужик-то и не знал,что играет в некую русскую рулетку...{#}

Вот, ты, елки, мужика пожалели! А жену? Лечил свои комплексы, козлина, за счет унижения и издевательства над женой. Конечно же это-убийство, подготовленное и спланированное. Убийство не оправдывается...Надо было , эх, все обставить как несчастный случай...для самоуспокоения{#}