Пряник - ботинок для футболиста

Здравствуйте, дорогие гости и подписчики моего магазина! Сегодня хочу показать вам пряничную композицию, которая была изготовлена на день рождения футболисту, большому почитателю футбольного клуба Челси.

Работая над этим интересным заказом, мне пришлось прочитать почти все об этой команде: о форме, эмблеме,  игроках и лучших  футболистах.  Скажу чесно, было столько информации пряники, что не сразу смогла понять, как это будет выглядеть.

Постепенно, обсуждая с заказчицей все нюансы, я  примерно смогла " нарисовать" будущую композицию.футбол

Итак, основа композиции - футбольное поле, на поле бутс - последняя модель фирмы Adidas и футбольный мяч.

футбольная команда

Остальные элементы - мелко штучныечто подарить футболисту одиннадцать футболистов, мячи и телеграммы.

Оказывается у команды три формы одежды, три цвета : основная, гостевая и резервная. Решили взять цвет "основной" формы - синий, гетры - белые.

Номера на майках  - самые любимые именинником, игроки команды Челси.

футбольный клуб

Именинник сам играет в футбольной команде, защищает ворота, поэтому телеграммы - поздравления,  в виде стихов и добрых слов на футбольную тему, а так же  немного назиданий на тему учебыкоманда челси

Телеграммы "подписаны" от вратаря  Петра Чеха, любимых игроков, владельца клуба Челси, а так же братика и сестренки, мамы и папы.

Вся композиция - это огромный пряник, все элементы съедобные, ароматные и очень вкусные!

В ботинок можно насыпать конфетычто подарить футболисту, он  объемный.

Пряник можно будет долго есть, так как изделия из пряничного теста имеют большой срок хранения.

Размеры пряника:

поле 34/30, бутс 29/11, мяч 10 см, табличка " С днем рождения" 16/7, телеграммы 10/4, майки 5/3, футболисты 7 см. Большое

Спасибо за внимание, приятного просмотра! 

пряничный набор

пряники детские

фигурки пряничные

Комментарии (4)
Мариика 09.02.2015

Ольга, это просто шикарный подарок! Шикарное исполнение!!! )))

Мария, спасибо!:)

Олечка!! Как круто!!! и представляю как вкусно!!! я пробовала твои прянички, и скажу по секрету- один сохранила!!)))

Регина, большое спасибо за добрые слова! :) С тех пор, как я вручила Вам свои первые пряники, испробовала многие рецепты, теперь с уверенностью могу сказать, что нашла действительно очень вкусный рецепт!