Розыгрыш конфеток к 8 марта!

Розыгрыш конфеток к 8 марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада приветствовать Вас, дорогие друзья!Немного подумав, я решила в очередной раз провести розыгрыш опять-таки сразу двух конфеток! Совсем скоро весна, 8 марта, поэтому и призами решила сделать комплекты с цветами.

Первым призом, который будет разыгран при помощи генератора чисел станет комплект "Золотится роза чайная "  http://www.livemaster.ru/item/9072277-ukrasheniya-zolotitsya-roza-chajnaya-kole.

Второй приз получит наиболее понравившаяся мне коллекция.Им станет комплект "Дамский каприз" http://www.livemaster.ru/item/8721783-ukrasheniya-damskij-kapriz-kole-brosh.Вкус у меня субьективный, поэтому прошу не обижатся)))

Условия конкурса просты:

Розыгрыш будет проведен 25 февраля  2015 г.конфетка, с учетом того, чтобы приз успел доехать до 8 марта)Подарок поедет к победителю за мой счет!

И так условия:

- В розыгрыше участвуют абсолютно все желающие, вне зависимости, являетесь ли Вы моим подписчиком!Не хочу, чтобы подписывались ради "конфетки. Так что сами решайте, быть или не быть мои подписчиком.

- Обязательная активная ссылка на любом интернет ресурсе на этот пост! Доступ на страницу должен быть свободным для всех. Ссылка должна быть активной до проведения розыгрыша! За каждую ссылку - номер! Больше ссылок, больше шансов!Страницы где опубликованы лишь ссылки на конфетки участия не принимают!

-Так же вы можете составить коллекцию с любой моей работой.В описании коллекции указываете, что она участвует в конкурсе моего магазина, а в комментариях к коллекции даете ссылку на этот конкурс.

В комментариях к этому посту вы даете ссылку на составленную коллекцию.

Ссылок, как и коллекций может быть сколько угодно, за каждую - номерок.

А также, всем участникам розыгрыша предоставляется скидка 20 % на покупки в моем магазинчике!

Желаю всем хорошего настроения!Удачи!

Комментарии (88)
Елена 26.02.2015

Олечка, как здорово! Спасибо огромное!!! Очень приятно, я старалась! Я не знала, что конкурс закончился, собиралась еще одну коллекцию вставить. Пусть она рассказывает всем о Ваших творениях!!!

Надежда 25.02.2015

Поздравляю победителей. спасибо за конкурс

Ольга Хонина 25.02.2015

Всех остальных благодарю за участие!Желаю всем чудесного настроения!

Ольга Хонина 25.02.2015

Приз за лучшу коллекцию очень хочется отдать Елене, номер 49, за ее "черничное мороженое"

http://www.livemaster.ru/gallery/885847-chernichnoe-morozhenoe

Shawl & Dolls 25.02.2015

Да, согласна, коллекция очень хорошо подобранная. И красивая конечно.

Ольга Хонина 25.02.2015

Девочки, генератором случайных чисел был выбран номер 44! Поздравляю Ларису и приглашаю в магазинчик за оформлением подарка!

Shawl & Dolls 25.02.2015

Ой, уже?!!!! А я думала придется позднего вечера ждать. ведь почти все мастера запускают Генератор в 22.00 по моск. времени, а у нас это уже 24.00.

Ура-а-а! {#}

Ольга, спасибо за конкурс, за розыгрыш, за выигрыш, ну и в первую очередь за красивые работы!

Желаю добра и процветания вашему магазину!

Ольга Хонина 25.02.2015

Коллекции и ссылки для участия больше не принимаются!Результаты оглашу в ближайшее время!

Ольга Хонина 25.02.2015

Добрый день!Ваши номерки 58, 59!

Показать еще