Обновление пароля

 >  >  >  > Тройной удар по псориазу - эффективный метод.

Тройной удар по псориазу - эффективный метод.

Тройной удар по псориазу. 

Псориаз - кожное заболевание , которое , как считают в медицине , практически неизлечимое. Уверена, что в жизни у каждого из нас есть люди страдающие этим заболеванием, которое в народе называют еще " печать Бога"," розы дьявола", " императорская болезнь" - но как бы не называли эту напасть, она причиняет много неудобств своим награжденным " помеченным" людям. Одно лишь утешение- люди , страдающие псориазом не подвержены онкозаболеванию.         

Итак, о самом тройном ударе.

В этом методе одну из главных ролей играет эфирное масло Лаванды. Помните, что метод действует только в комплексе - поэтому выполняйте все три его части!  

Часть 1. МАЗЬ: В стеклянную мисочку влить 150 гр оливкового масла, добавить столовую ложку тертого прополиса, 3 ст ложки сухого или свежего измельченного чистотела, и нагреть смесь на водяной бане помешивая, затем оставить настаиваться всю ночь, утром тщательно процедить смесь, и добавить 25 капель эфирное масло лаванды, и по 1 ч.ложке березового дегтя и серы ( оба продаются в аптеке) перемешать и хранить в холодильнике в бутылочке! Смазывать каждое утро и каждый вечер проблемные места на коже! Делаем это до выздоровления, примерно 2 месяца.  

Часть 2. ПРИМОЧКИ: Параллельно с мазью применяем следующие примочки: наливаем в кувшин полтора литра холодной воды, и растворяем там половину аптечного пакетика марганцовки, (ровно половину, в пакетике самом обычно чайная ложка или около того), 25 капель эфирного масла лаванды и тщательно размешиваем! каждый день вечером промокаем проблемные места на коже также в течение 2 месяцев, перед тем как нанести мазь, и псориаз уйдет навсегда!  

Часть 3. НАПИТОК: Каждый вечер нужно готовить напиток на следующий день, для напитка потребуется перловая крупа, сухую перловую крупу, 3 столовые ложки, размолоть в кофемолке и залить полученную перловую муку литром кипятка, настоять ночь, утром добавить столовую ложку меда и 2 капли эфирного масла лаванды и перемешать, данный напиток пить весь день по полстакана 6 раз в день, в течение 2 месяцев, потом месяц перерыв и еще 3 месяца. Также при этом очень рекомендовано раз в неделю ходить в солярий на 7 минут, сменить стиральный порошок на хоз мыло, и уменьшить к минимуму употребление мясных продуктов, есть побольше каш, овощей и сухофруктов.

*******************

Вы просто поразитесь, даже если псориаз мучал Вас в течение нескольких лет, после этого метода ОН УЙДЕТ! Этот метод единственный в своем роде и самый эффективный на сегодня. Всем здоровья!

*******************

Поделитесь этим методом с нуждающимися в лечении людьми и счастливых людей на земле станет больше!

Ваша Наталия . 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email