> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс Угадайка!Отгадай новинку и получи на нее Скидку 5%!

Конкурс Угадайка!Отгадай новинку и получи на нее Скидку 5%!

Конкурс Угадайка!Отгадай новинку и получи на нее Скидку 5%! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, уважаемые ЗНАТОКИ! Со 2 февраля  у нас в магазине проходит НЕДЕЛЯ ВИНТАЖНЫХ ПОДСТАКАННИКОВ. Ассортимент пополняется сразу несколькими изделиями. Премьере новинки предшествует традиционная игра УГАДАЙКА . С помощью подсказок необходимо отгадать, что изображено на  выставляемом  предмет. Первый, кто даст правильный ответ, получает возможность приобрести данную вещь со СКИДКОЙ 5%.

Традиционно три подсказки:

1. Виды этого луковичного растения имеют названия: белоснежная, великолепная, гордая, королевская, кудреватая, леопардовая.

2. Символ королевской династии  в крупнейшем средневековом государстве Европы.

3.  С одной стороны считается, что аромат этих цветов помогает  от стрессов. Вместе с тем , сильный сладкий  запах может вызвать головную боль. 

Варианты ответов пишите в комментариях.

Желаю удачи!

Ключевые слова:  
 
Bonsouvenir (bonsouvenir) (bonsouvenir)

Добрый вечер, Танюша! Сегодня с заданием быстро справились) Цветок на новом подстаканнике ЛИЛИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}

{#}точно...лилия...........

Bonsouvenir (bonsouvenir) (bonsouvenir)

Правильно Верочка, это лилия.

Сегодня победителем стала Растворова Татьяна ! Она первой дала правильный ответ и получает возможность приобрести подстаканник "Голубая лилия" со СКИДКОЙ 5%!

Растворова Татьяна

Лилии любимые цветы моей племянницы! И с историей у меня лучше чем с географией!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email