Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Традиционная кукла

Традиционная кукла

Традиционная кукла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это целительная кукла-хозяюшка. Наши предки использовали её для очищения воздуха в доме и профилактики заболеваний. Вешали или ставили куколку «Кубышку-Травницу» в местах, где застаивался воздух или над колыбелью ребенка.. Каждый вечер, перед сном, мешочек обязательно разминали, чтобы в комнате разнесся травяной дух, который благотворно влияет на состояние сна и воздуха в помещении. В основе этой куклы юбка-мешок, наполненный  лекарственными травами Таким образом поступали наши предки, охраняя дом от злых духов, хвори. Куклу «Кубышку-травницу» можно использовать в зависимости от трав, которые заложены в ее мешочек: успокаивающийе составы (свежие опилки, кора, иголки сосны и гречиха; пустырник, мелисса, ромашка аптечная). Для хорошего сна куколку нужно поместить в спальне, возле кровати. Для профилактики простудных заболеваний – зверобой, ромашка аптечная, бессмертника; шалфей, тысячелистник, полынь. При заболеваниях верхних ждыхательных путей полезно набить куклу травой чабреца. Можно куклу «кубышку-ть в кухне, набив ее юбку листочками смородины, базилика, мелиссы. А если добавить гвоздику или корицу благоухание будет ярче. Через два года траву в мешочке надо менять.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email