Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо за коллекции!!!

Спасибо за коллекции!!!

Спасибо за коллекции!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие покупатели и мастера!

В январе, следуя примеру мастера Лавка "Сель-По". Анна. я провела розыгрыш с вознаграждением между всеми составителями коллекций с моими пряничками http://www.livemaster.ru/topic/1092907-rezultat-aktsii-spasibo-za-kollektsii?inside=1&wf=&vr=1.

Теперь мы захватим целых 2 месяца - февраль-март. Между всеми просто составленными коллекциями (с участием моего изделия  сразу, при первоначальном составлении коллекцииакция магазина, розыгрыш конфетки) с 1 февраля по 21 марта будет проводиться розыгрыш пряничного приза (на сумму примерно 300 руб.). Конфигурация и цветовое решение пряничков - на мое усмотрение. Если мой выбор не понравится - мы сможем договориться акция. Либо сертификат на эту сумму, либо другой вариант из магазинчика. Доставка - за мой счет по России, в случае отправки за границу - 250 рублей за мой счет, все что сверху - оплачивает счастливый обладатель выигранного приза.

Выбор коллекции будет осуществляться генератором случайных чисел. 

Коллекции желательно выкладывать сюда самостоятельно, но если кто будет совсем не в курсе - постараюсь выложить я. Просто чем больше вашей самостоятельности - тем я счастливее конфетка.

Номерки буду присваивать примерно раз в день - поздним вечером (весь день я обычно на работе акция магазина, розыгрыш конфетки).

Никаких требований по ссылкам на акцию, на магазинчик в шапке или в тексте коллекции или на необходимость подписки на мой магазинчик - нет! Но если вы разместите ссылку - это хорошо акция.

Между всеми коллекциями, вышедшими на Главную - аналогично будет разыгрываться отдельный пряничный приз, также  с использованием генератора случайных чисел. Стоимость приза за Главную - примерно 500 руб.

Всем удачи и огромное спасибо!!!

P.S. Прошлый раз у меня не получилось поощрить коллекцию, которая бы мне больше всех понравилась (не потому что ничего не понравилось, просто у меня не получилось успеть с призом...). В этот раз, так как акция двухмесячная, думаю, это мне удастся! 

Ключевые слова: