Обновление пароля

 >  >  >  > Толстый Намек (Я Решила Похудеть)

Толстый Намек (Я Решила Похудеть)

Толстый Намек (Я Решила Похудеть) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Знаете, мне всегда казалось, что я ОООчень замечательно пишу. Сейчас я понимаю, что это далеко не так, мои статьи , как и устная речь, лишины логических связей и чоткого построения. От части , потому что я против редактирования, мне кажется всякого рода мантаж, продумывание плана , дополнительный тюнинг это вроде как не очень искроене. Т е когда пишеш так-вот спонтанно на одном дыхании, это честно и искрене, хотя с другой стороны, любой продукт надо делать качественно, и мысли доносить тоже... Не знаю. Мне всегда плохо давалась нудная, кропотливая работа , именно по этому я наверно человек такой хаотичный и неорганизованный. К чему это я ? Тема сложная , большая и как ее осветить правильно , я не уверена , что знаю. но кто меня читает, те и так любят и привыкли к моему стилю, а кто нет , может и начинать не стоит, логики , и чоткости тут будет мало. 

    Итак я в миллионыый раз решила похудеть. Правда в этот раз все чуть-чуть по другому...

   Я всегда была крупоной. самой высокой, обьемной , с обалденными женскими формами уже в 1 классе. Мои тупоумные , суптильные одноклассники истолковывали это отличие от их гуманойдных тел ,как жирность. И меня дразнили. Естественно, ребенок получает всю информацию о себе из окружающего мира или семьи. В семье со мной особо не нянчились, поэтому и росла я с мыслью , что жирная , и это мой глобальный такой изьян.

   При том сейчас смотрю на свои фото и думаю, господи, какой бред!! Сколько слез и комплексов , сколько времени потрачено зря и нервов которые никто не вернет, а ведь я была очень симпотичной и стройной.

   Правда отношения с едой у меня всегда были особые , мой Дедушка, самый главный и важный человек в моей жизни был в плену немецком и голодал, всю жизнь не мог справится с перееданием, и еда для него была священна. При том что он заработал диабед и массу других заболеваний, бабушка отбирала у него все деньги, а он врезал замок в комнату , и умудрялся покупать сало, колбасу, консервы, при том, каждый раз зовя меня и демонстрируя это все с таким подобострастием и наслождением, что в моем маленьком децком мозгу прочно обосновалась нейронная сеть-ЕДА ЭТО СЧАСТЬЕ. 

   Недавно прочитала, что то что вы делаете с родителями в детстве, выступает вашим антидеприсантом в зрослой жизни. Единственное что я делала вместе с взрослым-ела .. ну и играла в шахматы.

   Потом, был подростковый возраст, тяжолое время, когда мы жили бедно папа копил на квартиру, был зол и агресивен, срывался на меня по всякому повводу, в доме никогда не было фруктов, конфет, печенек , поэтому я и сейчас не ем эти продукты, даже когда покупаю, у меня гниют бананы, потому что я просто забываю их есть и словно не вижу. Мне накладывали огромный порции борщей и каш ,, заставляли даедать все , желудок был растянут до предела. Но все равно худо-бедно все сжигалось благодаря активности. Именно давясь бесконечными, ненавистными борщами , я мечтала о чом то вкусном типа жаренной курици. И хотя потом я прилично зарабатывала и сьела небольшую птицефабрику , голова всегда голодная. У меня легкая зависимость от еды, я могу часами рассматривать доставку суши, мечтая что закажу, обьедаться крыльями из ростикса и бутиками из сабвея ,я ем часто и много до полного чувства отупения и парализованности. Плюс чипсы и всякая такая вредная фигня.

    Вообщем, мое тело постипенно превращалась в свалку. При том , все опять-таки худо бедно сжигалось. У меня были периоды когда я расжиралась при хорошей жизни и почти 0 движении, было и наобород что худела до состояния сваливающегося нижнего белья -не от хорошей жизни, много движения и не было денег на еду. Самое обидное , что таких периодов у меня было 2 и ни от одного нет фоток((

     Отношение к похудению у меня всегда было противоречивое, с одной стороны здорово быть собой и любить себя такой какая ты есть. Я знаю людей которые не любят себя впринципе , и все их операции, пирсинги, тату , липосакции этого не изменят! Одно дело работать над собой и совершенствоваться, а другое впринципе не любить себя. Вообщем, я долго пыталась понять, хочу ли я быть худой, потому что мне промыли мозги , потому что у нас как у собак Павлова выробатываю слюну на кости , демонстрирующиеся с обложек и экранов. А что думала я , если бы все было наобород, жили бы мы в Рубеневские времена и каждый кто меньше 90 считался бы уродом? Что тогда изменилось бы мое мнение?? Я до сих пор не знаю.

  По-моему тут важно разобраться в мотивации. Зачем? У меня были периоды когда я прям загоралась-худею! Но срывалась на первом же приглашении в ресторан.

  Кстати, опять-таки про мотивации, я всегда нравилась мужчинам, всегда была востребована и популярна, всегда нравилась себе по большому счоту и идеи становиться балериной, что бы только привлечь кого-нибудь у меня не было. Отличная самооценка и уверенность  в себе в этом случае перевешивает любые формы. Так что для мужчин худеть не стоит. Есть масса худых, и красивых женщин, которые не могут себя подать, не любят себя и свою красоту ни ценят и не инвестируют. Так что параметры попы тут не при чом, все в голове и серце. Любая жизнерадостная , светлая, добрая, обаятельная, веселая, интересная женщина открытая для общения привлекательнее оморфной барышни с одной извилиной и зацикленностью на внешности. 

 Итак . мужчины-для меня не мотивация. У меня всегда было много поклонников, подарков, внимания. В этом смысле все прекрасно.

  Что же остается? просто .... Вот в этоге я и пришла к 87 кг при ок 170 см  Из за вечных послаблений, полного пофигизма и чревоугодия. И наверно я не сильно бы парилась по этому поводу НО, конечно я кой кого встретила))))) При том что  этот кто мальчик с пальчик практически-те же 170 плюс минус только спортцмен и вегитарианец и рядом с ним я чувствую себя как  мамонт с оленем. можете упрекнуть меня в лицемерии, мол только что говорила какая вся уверенная. Да я уверена в себе! Да я знаю , что этому человеку моя внешность не принципиально, это просто вылезло из меня, как чувство дискомфорта.  И появилось и желание и мотивация стать худой, убрать тупой , безобразный жир скрывающий мои чудесные формы , избавиться от холодца на всем моем теле, чувствовать себя маленькой и хрупкой , носить секси платьица и выглядеть элегантной и изящной. 

  Когда это желание родилось во мне, я его отгнала сначала, думала блаж. Но нет оно росло и росло. И вот я залезла на ю-тюб посмотрела кучу видосов что бы мотивироваться и выробатать план действий. Конечно радикально менять жизнь не буду, многие кто худеет тупо перестают есть это полный бред. Да и все диеты-тоже бред. Весь жир в голове в образе мыслей. 

    Когда человек реально понимает, что он ест для того что бы жить, а не живет для того что бы есть, что нашему телу нужно меньше чем мы обычно пихаем, что есть продукты враги, которые не перевариваются а сразу падают вам в попу и живот, когда понимаеш , что есть правильно и вкусно и полезно -дешево и реально, меняеш восприятие жизни себя и еды. Я уверена, что похудеть нельзя, можно просто прийти к здоровому образу жизни ЕСТЕСТВЕННОМУ И НОРМАЛЬНОМУ ДЛЯ НАС , когда мы едим полезное и питательное в разумных количествах, сжигаем больше чем получаем, и помним о том что впринципе ни запретов ни ограничений нет-можно и тортик и пиццу только с утра и по небольшим кусочкам. откуда все срывы-от жостких рамок, организм особенно женский нужно кормить и радовать, но одно дело сьесть пироженное с утра, а другое пол торта в 23-00.

   Ну да ладно зачем я вообще пишу ? Во первых что бы все было официально, в коментариях буду выкладывать изменения веса -и фото. Цель   65 кг  к августу 2015 г . Нормальная потеря веса 3 кг в месяц, когда это действительно естественно , от того что организм (и мозг) перестроился  и начал работать в хорошем здоровом режиме.

  Промежуточная цель 70 кг в мае 2015. Знаю, что по цыфрам не сходиться, но февраль я вообще не считаю, хотя уже худею, февраль это месяц, когда я не жду результатов а просто приучаю организм , что теперь мы живем в ритме и правильно.

  Итак, что же я делаю.

1 . Ем овсянку на завтрак. Нормальную овмсянку а не быструю. В прошлом году за счот этого за месяц я стала стройнее.  рецепт от карнелии манго -это не сложно я попробовала и да это реально помогает. овсянка-супер друг в ней еще витамины для спокойствия есть. вообщем овсянка на завтрак пол года.

2. зеленый чай. Очень полезная вещь, в том числе для похудения  3 чашки в день, после каждого приема пищи. Попытаюсь не забывать добавлять имбирь, который уже год валяется у меня.

3. Пить воду! При возникновении голода сначала пить , через 20 минут есть. После еды чистить зубы и полоскать рот .

4. Фитнесс. Я мало двигаюсь. Вообще не двигаюсь. Поэтому фитнесс. Дома. Сначала чисто под арабскую музыкку разогревать все группы мыжц, и просто танцевать для удовольствия и выроботки эндорфинов. С марта , когда тело привыкнет к постоянным нагрузкам, начать выполнять каждый день все 4 урока Вины и Нины Бедаши. Опять-таки пробовала в прошлом году СУПЕР. Все женские мыжцы подтягиваются тонус, бодрость, ощущения супер!

5. самый сложный пункт. постараться не есть на ночть.вот вчера салатом капустным наелась это же тоже считается?? спать ложусь в 20-30, значит да после 18-00 , не есть только пить.

6. Суп на обед !! ООчень полезно и для пищеварения и для похудения. Я же дома сижу решаю проблему просто-отвариваю грибы и добавляю любую крупу и специи-похлебочка легкая и полезная )

7. Есть фрукты! Сколько бы я не заробатывала, стараться сьедать в день хотя бы 1 фрукт. Так же пытаться есть с чаем финики, курагу , орешки всякие.

 Итак повторюсь, это не диета , я просто действительно хочу прийти к полезному образу жизни, который я считаю правильным и разумным. Все эти пол года я попытаюсь не есть мяса , яиц  и птицы и не пить алкоголь, не курить. Я знаю, что чем больше ограничений, тем выше риск сорваться, но я делаю это не для того, что бы выйти замуж или достичь чего-то, умом я знаю, что это вредные вещи, разрушающие меня, пожирающие мое счастье , силы и жизнь, сейчас у меня много прекрасных людей в окружении жживущих чисто и правильно, мне нравятся и они и то как они живут, я ооочень хочу избавиться от всего ненужного и вредного.

    Итак вот , такой материал, знаю, что сложный и болезненный для многих. Если хотите давайте пытаться вместе))) Это всегда помогает))))

 Большое спасибо Павлу Ракову. Он, конечно все правильно говорит, да по-мужски и жесткова-то для нашего женского уха, но ведь мужчины так и думают, и только из любви или страха говорят "нетт милая ты отлично выглядиш" А сами-то не слепые ) Итак фраза дня Павел Раков " Цылюлит-это бездуховно!" этто новая мысль для меня, я всегда позиционировала себя , что важна душа , это главное , но действительно духовная женщина  следит за собой. Духовная денщина несет красоту и гармонию, душа это любовь и красота. Душе не надо курить, пить и есть трупятину. Сообтвецтвенно любые наши бездуховные поступки отражаются на нас.  От благостного питания и образа жизни, от любви и заботы о себе и окружающих жир не растет. Все логично. советую всем посмотреть его ролики. Если будите не согласны-это просто эго и гордыня, а не вы.

  И спасибо Оксане Дуплякиной за потрясающую книгу " Как стать завидной невестой ". ОООчень женский, мудрый, глубокий подход , анализ просто молекулярный, ооочень много информации, вдохновения, переосмыслений а главное добра, любви и женственности!! Всем советую потратить 200 р но купить и почитать, а в идиале не только почитать но подумать и практиковать.

  Обязательно напишу обзор на эту книгу! Это бриллиант среди литературы о развитии.

Спасибо всем за внимание. Большая просьба-не ругаться на орфографию, я типа в курсе))

Доброго всем дня и отличного настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email