Удивительные иллюстрированные письма Перси Келли

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Живопись

Письма могут быть не просто обменом мыслями и новостями, в талантливых руках они могут стать настоящим произведением искусства. Эта заметка о художнике Перси Келли и его замечательных иллюстрированных от руки письмах. Информации нашлось немного, но и ее достаточно, чтобы увидеть мастерство и нестандартное мышление художника.

художник

Перси Келли родился в Арлингтоне в 1918 году и был плодовитым художником. Ранние работы Перси сосредоточены на изображении промышленных сцен, мостов, кранов, автомобилей и катеров родного города. Он много работал углем, а также чернилами и акварелью, маслом, гуашью и даже писал тем, что подвернется под руку, например, соком черной смородины и шариковой ручкой. Его жена Одри запретила ему использовать масляные краски в доме, потому что не могла выдержать их запах, и Перси написал всего 24 картин маслом. Перси был очарован потрясающими проселочными дорогами, зданиями и хозяйственными постройками. Они появляются во многих его картинах и рисунках.

письма

иллюстрации

Перси оставил школу в 14 лет и работал на почтовой службе. В 1952 году он ушел в отставку и вместе с Одри взял на себя субпочтовое отделение в Бротоне. Перси продолжал рисовать и писать, а Одри делала большую часть работы. Практически все свое свободное время он рисовал. В начале 1950-х годов Перси представил свои произведения Королевской академии, Королевскому институту и Королевскому обществу британских художников, все из них были все приняты. В это время он познакомился с Еленой Сазерленд — коллекционером и меценатом, и во время визита в ее дом Перси был вдохновлен произведениями искусства, которые он увидел там.

В 1958 году Перси продал почтовое отделение и переехал в Оллонби, теперь он мог посвятить искусству полный рабочий день. Он поступил в колледж искусств для четырехлетнего обучения, когда ему было 43, по ночам работая в психиатрической больнице в соседнем районе.

Его старшая дочь Ким училась в школе-интернате вдали от дома. Перси не хотел, чтобы она чувствовала себя брошенной и написал ей несколько удивительных, иллюстрированных писем.

история

Перси умер в 1993 году, он знал, что в один прекрасный день его рисунки и картины, и даже иллюстрированные письма будут представлять значительный интерес. Сегодня работы Перси Келли очень востребованы. Ведутся даже разговоры о фильме про его жизнь.

Особый интерес представляет иллюстрированная переписка Перси Келли с поэтом Норманом Николсоном. Многие из писем Келли (а часто и конверты тоже) проиллюстрированы в технике акварели, а также пером и чернилами с изображением машин, железных дорог, судов и гаваней, деревень, изолированных сельских домов.

мастерство

творчество

Эти письма были приобретены в 1999 году Джоан Дэвид, которая была корреспондентом и большим другом Перси Келли в течение последних десяти лет его жизни, а еще — счастливым получателем многих иллюстрированных им писем.

Однажды она обнаружила красивые акварельные картины Перси Келли. Она прислала ему письмо с просьбой продать ей несколько своих работ. Он ответил проиллюстрированным письмом. Джоан, пораженная красотой письма, написала ему ответ. Так началась их глубокая дружба и десятилетия писем от Перси Келли. Большую часть времени он изображал сцены из его воспоминаний жизни в Камбрии, Пемброкшире, Норфолке. Эта переписка длилась 25 лет и привела к появлению книги, которая рассказывает о большей части их писем.

нестандартное мышление

удивительная история

Когда видишь такие письма, понимаешь, насколько важным может быть один человек для другого. Желание не только рассказать, но и показать, изменить не только бумагу, но и изменить чью-то жизнь...

Пусть в вашей жизни будет хотя бы одно такое письмо — больше, чем обычное письмо, маленькое произведение искусства!:)

Комментарии (15)

Очень интересная публикация! Спасибо!

Захотелось написать такое же письмо. А то на картинках пишу стихи. А про письма - великолепная идея. !

Как же это здорово ! Какой восторг должен был испытывать человек , получивший такое письмо ! Спасибо за знакомство !
BRONZO 08.02.2015
Спасибо! Удивительное искусство! Еще бы знать о чем он пишет...

Как забавно - все хотят ПОЛУЧАТЬ такие письма, но никто не хочет их ПИСАТЬ. Символично, правда?...

Спасибо,об этих письмах я узнала из публикации,но Вы мне напомнили романтические письма моей юности.Я акварелью рисовала на обороте конвертов.Давно это было...,а жаль

Алена (Alenchev) 07.02.2015

Приятно получить письмо, да еще и с иллюстрацией, я такие письма точно бы сохранила )))))

Иллюстрированные письма - это здорово !!! Я за возрождение эпистолярного жанра )))) Спасибо за интересную статью .

Прекрасная публикация, спасибо!

Как интересно! Спасибо!

Замечательная статья! Писем, конечно, хочется...но больше хочется стать таким человеком для другого человека, которому так будут раскрываться
Показать еще