Обновление пароля

 >  >  >  > Обновление магазина

Обновление магазина

Обновление магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои друзья! Рада приветствовать вас в своем обновленном магазинчике! Теперь он будет называться «Тепло на ладошке»  и жить в нем будут маленькие, добрые, не совсем обыкновенные существа. У каждого из них есть свое предназначение, они добрые хранители ваших чувств и желаний, помощники в домашних делах и работе, но могут и просто составить приятную компанию!

Например, с Чаинкой вы можете выпить чашечку чая и поболтать о разном.  Будьте уверены, она не даст вам скучать.

новости магазина

Малышка Соня будет хранить ваш сон, подарит приятные сновидения и избавит от бессонницы.

чудеса

Посмотрите, а это настоящий Профессор. Посадите его рядышком, пока читаете книгу. И быть может он расскажет вам совершенно новую, удивительную историю.

сказочные персонажи

Этот маленький, теплый народец я назвала Чуппи – чудесные, помогательные игрушки.сказка

Они могут многое, уж поверьте.

В моем магазинчике вы можете выбрать любого, подходящего именно Вам Чуппи. Или придумать своего, а я помогу воплотить Вашу идею).

Да! И не волнуйтесь, если в Вашем доме уже живет хозяин – Домовёнок, Чуппи обязательно с ним подружится. Ведь добрее и дружелюбнее я никого не встречала.

Я желаю Вам приятных покупок, тепла и уюта!

Поверьте в сказку, и сказка придет к Вам в дом!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email