Обновление пароля

 >  >  >  > Какой цвет в моде в 2015 году: Сияющая орхидея и сиреневый туман

Какой цвет в моде в 2015 году: Сияющая орхидея и сиреневый туман

Какой цвет в моде в 2015 году: Сияющая орхидея и сиреневый туман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как недели моды  осень-зима уже закончились, пора подвести итог главных трендов, которые мы наблюдали во время показов. Мы поговорим об определенных цветах, с которыми наиболее часто сталкивались на этих показах. Их конечно очень много, но, тем не менее, мы попытаемся собрать их в определенные группы для Вас, чтобы Вы знали,  какие   цвета  выбрать для элегантных и классных образов в новом  2015   году.

По данным сайта: moda-show.ru

Множество прекрасных женственных образов было создано с помощью чувственного сиреневого цвета и цветов орхидеи, которые также часто можно было увидеть на показах мод . Сиреневый Туман — один из самых выразительных и броских цветов на показе. Также очаровательная Сияющая Орхидея выделяется своим уникальным и поразительным оттенком. В них чувствуется некое ощущение тайны, элегантности, изящества и очарования. Таким образом, им действительно удается создать идеальный и эффектный образ уверенной, сильной и просто прекрасной женщины. Самые красивые варианты этих образов были найдены на показах Chalayan. Christian Dior успешно справился, представив самые великолепные и ошеломляющие платья в пол этих цветов. палантин, мода 2015, палантин пуховый, паутинка, подарок девушке, подарок на 8 марта, подарок маме, лиловый, накидкаЗахватывающие варианты из коллекции Dries Van Noten также замечательны. Таковы и предложения от Marni, Paul Smith, Jonathan Saunders, Betsey Johnson, Altuzarra, и House of Holland.

Ну а теперь посмотрим на палантины, представленные в моем магазине.

Палантин Лиловый закат http://www.livemaster.ru/item/9118133-aksessuary-palantin-lilovyj-zakat-nakidka.

 мода, модные тенденции, пуховый платок, палантин-паутинка, подарок женщине, успех, сиреневый, шаль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email