Парижский шик

Парижский шик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже два дня я думаю о том, что написать в блоге и какую тему затронуть. На этот раз мне пришла идея в тот момент, когда я листала книгу с рецептами французской кухни, которую я недавно приобрела. Да, именно книга... Дело в том, что вот уже некоторое время назад я обратила внимание на красивый винтажный аутфит для Барби, который так и называется "Парижский выход".

Этот замечательный наряд впервые увидел свет еще в конце 50-х гг. прошлого века и примеряла его первая Барби. Мне он показался очень женственным  и романтичным, а аксессуары подобранные к нему говорят, что он мог бы быть актуальным и сегодня.

винтаж, макарон

В нем мне особенно нравится сочетание цвета платья и клатча. Красивый синий - как засахаренные фиалки в парижских магазинах сладостей...

париж

... ну а клатч по цвету напоминает один из многочисленных цветов, использеумых для самых вкусных пирожных - макарон

франция

В 2003 г. появилась копия этого наряда:

барби

Красивая репро-кукла, но уже со своим лицом. Стоит также отментить, что это не единственная кукла отсылающая нас к замечательной  стране, хотя бы в наших мечтах. Еще одной известной француженкой была кукла выпуска 1996г., но уже в серии "Куклы народов мира". Если помните, тогда вышло множество кукол в национальных костюмах. Нашу Барби дизайнеры увидели так:

парижский шик

Эта кукла точно любит Монмартр и кан-кан

Конечно, дизайнеры еще не раз использовали эту замечательную культуру в различныз воплощениях самой популярной куклы. Были и коллекционные редкие издания как из серии "Принцессы мира" 2001г. и "Мировая культура" 2003 г. Тогда Барби престала в образе Марии Антуанетты, пожалуй самой известной королевы Франции.

парижский выход

the gay parisienne

Но как я уже отмечала самой милой остается Барби в простом синем платье в горошек. Кстати, это платье сейчас является одним из самых дорогих на аукционах и многие коллекционеры мечтают его заполучить

На сегодня это все.

Спасибо за Ваше время и буду благодарна за Ваши комментарии и замечания

Комментарии
Комментариев пока нет