Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сыворотка-миорелаксант "Невеста полоза"

Сыворотка-миорелаксант "Невеста полоза"

Сыворотка-миорелаксант

Поскольку длинное описание в магазин не влезает, а рассказать о компонентах очень хочется, то вынесла эту сыворотку в блог.
Сама сыворотка представлена здесь:
http://www.livemaster.ru/item/9225561-kosmetika-ruchnoj-raboty-syvorotka-miorelaksant-nevesta
........................................................
Syn-Ake (Син-эйк)- аналог парализующего яда храмовой гадюки, безопасный аналог ботулотоксина.
Syn-Ake - единственный миорелаксант, дающий ярко выраженный МОМЕНТАЛЬНЫЙ эффект уже с первого применения!
Уже после первого применения Syn-Ake уменьшает частоту сокращения мышечных волокон до 82% в течении минимум 2 часов (тест in vitro).

В течение месяца морщины на лбу сокращаются до 52%, в области гусиных лапок - до трети (тест на добровольцах).
Выраженное разглаживание морщин с помощью Син-эйк происходит в отношении:
- вертикальных межбровных морщин;
- горизонтальных лобных;
- «гусиных лапок» в уголках глаз;
- морщин, образующихся на спинке носа и боковых поверхностях переносицы.

Эффект легкого разглаживания морщин наблюдается в отношении:
- носогубных складок;
- мелкой морщинистой сетки, образующейся на нижнем веке;
- вертикальных окологубных морщин;
- морщин шеи вертикальной и горизонтальной направленности.

SYN®-COLL (Син-колл)
Утюг для морщин!
Син-колл обладает двойным действием: одновременно усиливает синтез коллагена и защищает его от разрушения.
Исследования показали, что трипептид-5 лучше активирует потенциал фактора роста (TGF-beta), чем коллагеновые инъекции.
SYN®-COLL – это биоактивный, глубоко проникающий в кожу трипептид, активирующий тканевый фактор роста (TGF-beta), который стимулирует синтез коллагена в коже, тем самым, улучшая структуру кожи и уменьшая появление морщин. SYN®-COLL – инновационный подход, объединяющий в себе как стимуляцию выработки коллагена, так и защиту коллагена от разрушающих энзимов. Оба свойства усиливаются в синергии, что позволяет получить максимальные результаты для разглаживания морщин и защиты кожи от старения.
- мощная стимуляция синтеза коллагена в коже
- защита коллагена от разрушающих энзимов
- активно разглаживает все типы морщин любого возраста (также и под глазами). Введено такое сравнение как «разглаживание морщин утюгом» при демонстрации действия этого пептида.
- активно увлажняет кожу
- делает кожу более упругой, улучшает ее структуру
- способен вылечивать растяжки кожи
- это лучшая альтернатива коллагеновым инъекциям
- клинически доказанная эффективность и безопасность

Гидролизат протеинов миндаля.
Миндальное ядрышко богато белками, жирами, минеральными солями и даже ценными эфирными маслами. Мгновенно заживляет повреждения кожи.
Активные вещества миндаля защищают кожу от раздражающих агентов, создавая защитную мантию, которая нормализует кислотный баланс.
Белок миндаля разглаживает мелкие морщинки.

Липофолк.
Масло яичное — липидный препарат из яичного желтка с высоким содержанием жирорастворимых витаминов. Извлекается из желтка методом холодного отжима. Этот природный продукт помогает сохранить гладкость и молодость кожи.
Яичное масло славится испокон веков высокой липолитической активностью, т.е. стимулирует деятельность кожных желез и эпидермиса. Липофолк богат естественным жировым комплексом, который клеткам необходим как незаменимый материал для здорового воспроизводства.

Гидролизат плаценты.
В плацентном биоактиве более ста компонентов, которые отвечают за обмен веществ, развитие и продолжение жизни клетки. Даже однократное применение плацентарной косметики оказывает стимулирующее воздействие на фибробласты и усиливает в них синтез соединительнотканных волокон, состоящих из коллагена, эластина и протеогликанов.

Экстракт йогурта.
Натуральный йогурт, полученный из чистой линии культур Lactobacillus bulgari. Продукт богат лактозой, благодаря чему обладает прекрасными увлажняющими свойствами, усиливает защитные свойства кожи и способствует ее очищению. Наличие витаминов В1, В2, В5, В6 обеспечивает питание кожи и ее клеточную активность. Йогурт изумителен для кондиционирования кожи. А все почему? Ответ прост: за счет белка, углеводов, -гидроксикислот (АГК) и витаминов. Лактоза увлажняет как глубокие слои кожи, так и поверхностные, придавая им упругость, эластичность и гладкость.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email