Целебные Свойства Собачьей Шерсти

Целебные Свойства Собачьей Шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень давно в жизни человека появился надёжный и преданный друг — собака. Сегодня она уже не просто собака, а верный помощник во многих жизненных ситуациях — охрана имущества, охрана границы, помощь больным, развлечение. Этот не полный перечень вполне убедительно доказывает особую роль собаки в жизни человека. А если ещё добавить в этот список целебные свойства собачьей шерсти, то наше уважение к этим животным не должно иметь границ.  О целебных свойствах собачьей шерсти известно с давних времен, особенно северным народам: чукчам, эскимосам, и индейцам. Сегодня собачья шерсть является ценнейшим сырьём для производства модной одежды и различных лечебных приспособлений.

Одежда из шерсти таких пород собак как колли и шелти обладает мощным лечебным биополем, благотворно воздействующим на внутренние органы человека. Шерсть других пород собак тоже обладает целебными свойствами и заслуживают внимания. Поэтому советуем вам, после каждого расчёсывания собаки, собирать шерсть и использовать её как сырьё для вязания шарфов, перчаток, носок и других предметов одежды. Для сохранения высоких лечебных качеств собачьей шерсти, делать надо всё в ручную от нити до изделия. Если вы посмотрите предлагаемое видео, то узнаете много полезного об использовании собачьей шерсти, способах её обработки и применения.

Уникальность шерсти собаки в поразительной гигроскопичности, она может поглощать и рассеивать влагу в высоких количествах, вплоть до 50 процентов собственного веса. При этом поглощая влагу, шерсть выделяет тепло, на теле человека улучшается кровообращение, тело остается теплым и сухим. Изделия из собачьей шерсти мало электризуются и в два раза легче аналогичных из овечьей шерсти.
Известно, что носки, пояса и другие изделия из шерсти собаки дают обезболивающий, и противовоспалительный эффект, не говоря о том, что они отлично удерживают тепло. Одежду из собачьей шерсти используют при радикулите, болях в костях, позвоночнике и больных суставах и даже при простуде. В некоторых случаях одежда из собачьей шерсти лучше, чем горчичники и растирания.
При надевании на голое тело такая одежда немного покалывает тело и создает приток крови к больному месту, лучше всего использовать пояса из грубой и колючей шерсти, тогда от них будет больше целительного эффекта

Комментарии
Комментариев пока нет