Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Весенний"

Конкурс коллекций "Весенний"

конкурс коллекций, розыгрыш, подарок, праздник, весенняя акция

конкурс, приз, 8марта, весна

Милые друзья! Совсем чуть-чуть осталось до наступления календарной весны. Может быть, она еще не видна, но уже очень скоро посинеет небо и начнутся первые капели! В ожидании этого чуда предлагаю принять участие в конкурсе коллекций.В качестве подарка победителю конкурса предлагаю керамическое ожерелье "Степное" - оно на фото. Пересылка по России будет производиться за мой счет, любые другие случаи будут обсуждаться отдельно. Чтобы конкурс точно был честным, я не буду учитывать количество голосов за коллекцию. Бывает, что люди создают чудесные коллекции, но голосов мало, поскольку это дело случая. 

Чтобы принять участие, нужно:
1. Создать одну или несколько коллекций с любой из моих вещей (каждой коллекции будет прсвоен свой номер). Мои работы должны располагаться в первых двух строчках коллекции. В коллекции следует отметить, что она принимает участие в конкурсе.Я стараюсь постепенно пополнять магазин новыми вещицами, которые могут занять есто в ваших коллекциях!

2. Разместить ссылку в комментариях под этой темой (Используя ВВCode). Коллекции, не размещенные ссылкой в комментариях, рассматриваться не будут.

3. Каждой коллекции будет присвоен отдельный номер. Конкурс будет считаться состоявшимся при наличии 99 коллекций. Победителя мы определим с помощьтю генератора случайных чисел. Победитель будет определен 1.03.2015. Почему я выбрала эту дату? Да потому что я надеюсь, что почта нас не подведет и подарок будет доставлен точнехонько к празднику 8-го марта! Я в это очень верю! 

Приятного творчества и удачи вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email