СКИДКА 25% для создателей коллекций

СКИДКА 25% для создателей коллекций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Сегодня подвели итоги конкурса "Собирай призы! Зима 2015» и огласили победитей! Я поздравляю все победитей с победой, коллекции просто замечательные.

В качестве одного из призов в конкурсе была представлена моя работа "Девочка с зонтиком". За время конкурса с этой работой было создано 149коллекций, они все хороши по своему, очень много таких, которые к моему сожалению не попали в топ 10, из который я выбирала одну. И у меня появилась идея: поощрить тех, кто старался, подбирал коллекции, собирал голоса, тех, кто влюбился в мою девочку с зонтиком!

девочка, призы

Итак, тем кто создал коллекцию с моей сумкой "Девочка с зонтиком" я предлагаю скидку 25% на заказ любой подобной сумочки. Сумочку я обычно обговариваю полностью с ее будущей хозяйкой,дело в том, что  для вас я могу сшить такую же или с небольшими изменениями, которые Вы захотите внести. Обычно я делаю сумочки на заказ такого плана максимально похожими на их хозяек, мы проговариваем цвет волос девочки, прическу, цвет пальто, платья, сумочки. Если Вы хотите что-то изменить, я буду только рада, всегда интереснне делать что-то новое. Есть тематические сумки, можно сделать девочку фигуристку, школьницу, скрипачку, фотогграфа, врача и т.д. 

Заходите ко мне в магазин, выбирайте, все можно обговорить! 

Акция действительна только для создатей коллекции до 3 февраля 2015.

ВСЕМ СПАСИБО!!!

скидка

скидка 25%

конкурс

конкурс коллекций

конкурс с призами

собирай призы

приз

Комментарии
Комментариев пока нет