Шестая handmade ярмарка ArtFlection

  • Дата проведения: 7 - 8 февраля 2015
  • Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), здание Центрального Телеграфа, площадка DI Telegraph.
  • Контакты:
    Ярмарка изделий ручной работы «ArtFlection»
    +7 (916) 522-78-80 www.artflection.ru

Приглашаем вас посетить уникальную handmade ярмарку ArtFlection, которая пройдет 7 и 8 февраля в центре столицы. Более 100 лучших мастеров из разных городов России представят свои авторские работы.

artflection, выставка

Каждый участник проходит серьезный конкурсный отбор, благодаря чему одной площадке будут собраны самые талантливые мастера в различных видах творчества.
Если вы считали, что handmade — это любительские поделки, то эта ярмарка изменит ваше представление.

Для гостей всех возрастов подготовлены интересные мастер-классы, такие как гончарный круг, линогравюра, акварельная открытка и многое другое.

центральный телеграф, выставка февраль

Также все посетители смогут отведать вкусные и полезные авторские блюда от однодневных ресторанов — участников городских маркетов еды и Всемирного Ресторанного Дня.

На ярмарке ArtFlection вы найдете то, что отражает все оттенки ваших желаний, вкусов и настроения.

di telegraph

Адрес: ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), здание Центрального Телеграфа, площадка DI Telegraph.

Ждем вас 7 и 8 февраля с 11:00 до 21:00.
Вход свободный.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет