Обновление пароля

 >  >  >  > Шри-Ланка. Остров драгоценных камней!!!

Шри-Ланка. Остров драгоценных камней!!!

Шри-Ланка. Остров драгоценных камней!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ Друзья!!!

Хочу рассказать вам о зимних каникулах на  вечно-летнем острове- ШРИ-ЛАНКА.

Чудесный остров -  теплый океан, солнце,белый мелкий песочек, подводные черепахи, богатый подводный мир,игуаны, почти ручные бурундуки.

Это все Шри-Ланка.

путешествия

солнце

поездка

шри-ланка

отчет

фотоотчет

камень

драгоценные камни

сапфир

Кроме всех этих удовольствий  Шри-Ланку называют островом драгоценных камней.

Немного о том, как добывают камни. Процесс добычи не менятся с древних времен. Это тяжелый ручной труд. Шахты роют с помощью кирки и лопаты. Обычно недалеко от берега реки. Саму породу поднимают наверх в корзинах или ведрах с помощью веревок, а затем промывают под струей воды или в ближайшей речке, пытаясь найти в горсти камней долгожданную драгоценность. Иногда можно найти один, два или даже целую горсть камней, но нередко искатели остаются с пустыми руками. И весь процесс начинается заново.

Какие же драгоценные камни можно увидеть на Шри-Ланке? 

Королем Шри-Ланки считается сапфир. Знаменитый синий сапфир «Голубая Красавица», украшающий английскую корону, а так же сапфир «Звезда Индии», выставленный в музее Нью-Йорка родом из Шри-Ланки. Разновидностей сапфиров очень много: голубой (от темно синего до бледно голубого), оранжевый, розовый, желтый, белый, есть звезчатый сапфир. Красный сапфир, больше известный как рубин. Есть гранаты, которые тоже очень разнообразным: эссонит (оранжево-коричневый), альмандин (огненно-красный), родолит (бледновато-красный), спесартит (коричнево-красный), желтовато-красный гранат. А так же зеленовато-желтый александрит, кошачий глаз, лунный камень (светлый полупрозрачный с голубоватыми отблесками), аметист, аквамарин, берилл, топаз (чаще желто-коричневый), циркон, турмалин (золотисто-желтого или зеленоватого цвета), шпинель.

Конечно же , попав в магазин, хочется купить все, особенно нам,представительницам прекрасного пола.

 Конечно, я не удержалась и купила кое-какие камушки. Просто для души. Это огромный желто-коричневый топаз.

Вот такой слоник - серебряный, покрытый камушками: аметисты,топазы,хризолиты,александриты.

Ну вот вроде все.

Приятного прсмотра!!

Светлана Евдокимова. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email