Я часто отслеживаю то, что предлагают другие мастера. То есть людей, которые занимаются тем же, чем и я. Не буду никого хвалить/ругать/осуждать. И уж тем более превозносить сам себя…
Просто порассуждаю о наболевшем…
Существуют две разных психологии: психология продавца и психология покупателя. Две диаметрально противоположные точки зрения. Одни пытаются продать выгоднее, прибегая к разным уловкам. Другие – приобрести подешевле без лишних доплат. Кажется все просто, но! Продавцы очень часто забывают, что они не переставали быть покупателями. Ментально, конечно. А значит их методы, увы, не работают. Что я имею ввиду?
Например, цена 99 рублей… Это что издевательство? Типа, скидка в один рубль? Ну, спасибо, вот это одолжение… Почему просто не поставить цену в 100 рублей? Я понимаю, это важно для тех, кто покупает товар оптом. Но на «Ярмарке» много таких? Полагаю, тем, кому нужен опт всегда договориться о персональной цене лично. Тогда зачем дурить обычных покупателей?
Или же вот – цена за 100 граммов чего-нибудь . А если сто граммов этого товара - величина никчемная? И лично я как покупатель 100 граммами ну никак не обойдусь, да и не покупает никто по 100 граммов, как впрочем, и не продает. Так почему же не поставить цену за товар целиком??? Или это уловка на скупого покупателя? Не думаю.
Да и вообще странно все это… Эта «коммерция» и «гениальные ходы ценообразования» похожи скорее на обыкновенное неуважение к покупателю. Или глупость. Или ханжество. Вот придет такой «продавец» из соседнего супермаркета. Достанет из пакета колбасу и развесной салат. Поймет, что они явно не свежи, поругается про себя на безбожных обманщиков торговли. А потом сядет за компьютер и выставит товар по 99 рублей…
Налетай, разбирай…