Обновление пароля

 >  >  >  > Размышления о чистоте мыслей

Размышления о чистоте мыслей

Размышления о чистоте мыслей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья мои, думали ли вы когда-нибудь о чистоте своих мыслей? Наши мысли это вообще мало контролируемый процесс, за одну минуту у нас в голове сменяется масса разных мыслей, от негативных до позитивных. А в женской голове может "толпится" сразу целое стадо разных мыслей и о пирожных и о любимом острове в океане и о милой сумочке в витрине, а еще конечно о политике и жизни. Вообщем, мыслемешалка работает постоянно. Наша с вами задача, для улучшения нашей жизни, сохранять позитивное мышление, нет я не говорю, что их надо контролировать постоянно и следить за каждой мыслью. Если вы будете это делать, вы просто сойдете с ума. Главное отпустите себя, позвольте себе сердится и злится и возможно даже ругаться иногда, если вы так чувствуете, главное постоянно возвращайте себя в то состояние покоя и позитивного мышления каждый раз, когда выбиваетесь. Просто возвращайтесь снова с снова. Начните любит себя, по-настоящему любить себя, без фальши и лести. Себя таким какой вы есть, просто за то, что вы есть и вы увидите, как качественно меняется ваша жизнь. Это не блаж, это реальность. Придумайте и читайте себе каждый день мантру на успех и счастье, на здоровье и радость. Любите себя, говорите себе, что и мир любит вас, что мир заботиться о вас и пройдет всего несколько недель, а может дней или даже часов и ваша жизнь начнет качественно меняться. Просто попробуйте и вы получите результат. Я попробовала и у меня получается, попробуйте и вы! Гоните прочь сомнения и доводы разума! Просто живите, любите и радуйтесь!) будьте счастливы и мир станет чуточку лучше!) храните свет внутри себя!)
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email