Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чем больше, тем дешевле!

Чем больше, тем дешевле!

Милые дамы, все для Вас!

В преддверии летнего сезона, начинаем активно готовить средства по уходу "за собой любимой". Один из мега-важных компонентов - кофеин. Его используют и в средствах возрастного ухода, и в средствах для укрепления волос(против выпадения). В анти-целлюлитной косметике содержание кофеина доходит до 10%. Чтобы Вам было выгоднее покупать этот волшебный компонент - у нас теперь его можно приобрести 100грамм по цене 165руб!

выгодная цена, кофеин

Рекомендованная концентрация: от 0,5 до 10%.
Основные косметические свойства:
- Уменьшение подкожного жирового слоя.
Кофеин - активный липолитический компонент, широко применяется как основное активное вещество в составе антицеллюлитных кремов и кремов для похудения. При участии кофеина, клеточный обмен активизируется, и происходит сжигание излишков жировых отложений, и как следствие кожа становится более гладкой и укрепляется.
- Восстановление защитного слоя
Сухая кожа лица очень чувствительна. Она теряет упругость и преждевременно стареет. Некоторые марки пришли к мысли создать особые средства ухода за сухой кожей за счет использования активных веществ, стимулирующих образование липидов в соответствии с индивидуальными потребностями кожи. И здесь на помощь пришелкофеин, так как он стимулирует ферменты, ответственные за выработку холестерина. Таким образом, защитный слой кожи восстанавливается, и регидратация кожи замедляется.
- Лимфодренаж.
Кофеин обладает неоспоримым тонизирующим действием. Стимулируя микроциркуляцию крови, кофеин оказывает благоприятное воздействие на чувствительные участки кожи лица. Он способствует лимфооттоку и стягиванию кожи и поэтому входит в состав средств для контура глаз. После применения ночного крема с содержанием кофеина исчезает отечность, очертания лица становятся более изящными.
Концетрации:
- антицеллюлитные кремы для тела 3 - 7%
- антицеллюлитные обертывания 10%
- кремы для лица 1 - 2%
- кремы для кожи вокруг глаз 0,5 - 1%
Применение:
- увлажняющие, тонизирующие и дренажные кремы для лица
- кремы для контура глаз ( противоотечные и против темных кругов, тонизирующие)
- кремы для похудения, дренажные кремы для тела
- кремы для ног при варикозе вен
- тонизирующие маски для волос
- антицеллюлитные грязево-глино-водорослевые обертывания
Сочетание:
В сочетании с другими активными веществами, в особенности стимулирующими микроциркуляцию крови и обладающими лимфодренажным действием, кофеин обеспечивает высокую эффективность кремов для похудения.
В современной профессиональной антицеллюлитной косметике кофеинсочетают с карнитином, эфирными маслами коры и листьев корицы, лимона, бергамота, апельсина, черного перца, ягод можжевельника, розмарина. Также, действие кофеина прекрасно сочетается с добавлением в рецептуру разбавленной морской соли, экстрактов плюща, хвоща, розмарина, конского каштана и таких водорослей, как ламинария и фукус.

http://www.livemaster.ru/item/7200181-materialy-dlya-tvorchestva-kofein

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email