Обновление пароля

 >  >  > Вебинар. Женская фигура

Вебинар. Женская фигура

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   6 февраля 2015, 11:00 - 12:30
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Вебинар. Женская фигура | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Многие из нас найдут в своей фигуре то, к чему можно придраться. И без сомнения, каждый хочет, чтобы фигура выглядела привлекательно. А лучше идеально и совершенно. 
При желании любой сможет исправить все необходимое наилучшим образом. Правильно подобранная одежда может подчеркнуть достоинства и нивелировать недостатки. Разбираясь в типах и особенностях фигуры и способах визуальной коррекции подбирать одежду станет намного проще, Вы легко сможете визуально «потерять» несколько килограммов именно в тех зонах, где желаете, или же, наоборот, сделать какие-либо участки своего тела более пышными и привлекательными.

Мастер-класс о типах женских фигур проходит в форме on-line вебинара. Запись на занятия осуществляется по электронной почте.
На занятии по женской фигуре мы рассмотрим следующие темы:
1. Типы женских фигур. Тип фигуры является определяющим фактором при выборе кроя одежды и фактуры тканей. Линия бедер.
2. Особенности кроя для каждого типа фигуры - модели одежды и виды ткани. Как использовать характеристики ткани в выборе одежды и коррекции фигуры.
3. Определение линии плеча и линии талии.
4. Поговорим об оптических иллюзиях. Научимся использовать эти секреты в выборе фасона одежды и аксессуаров.
5. Способы визуальной коррекции фигуры с помощью фасона одежды, характеристик ткани и цвета, отделки и рисунка, аксессуаров.
6. Рассмотрим правила формирования гардероба. С чего начать и чем закончить.
7. Бонус: правила подбора аксессуаров. Какими принципами руководствоваться и на что стоит обратить особое внимание.

Запись обязательна.

Всех благ вам!
Катерина.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email