> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Вебинар. Мужская фигура

Вебинар. Мужская фигура

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   5 февраля 2015, 11:00 - 12:30
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Вебинар. Мужская фигура | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Многие из нас найдут в своей фигуре то, к чему можно придраться. И без сомнения, каждый хочет, чтобы фигура выглядела привлекательно. А лучше идеально и совершенно. 
При желании любой сможет исправить все необходимое наилучшим образом. Правильно подобранная одежда может подчеркнуть достоинства и нивелировать недостатки. Разбираясь в типах и особенностях фигуры и способах визуальной коррекции подбирать одежду станет намного проще, Вы легко сможете визуально «потерять» несколько килограммов именно в тех зонах, где желаете, или же, наоборот, сделать какие-либо участки своего тела более пышными и привлекательными.

Мастер-класс о типах мужских фигур проходит в форме on-line вебинара. Информация будет полезной как для самих мужчин всех возрастов, так и для любящих жен, мам (особенно подростков, с ними не всегда просто договориться) и заботливых сестер. Запись на занятия осуществляется по электронной почте.
На занятии для мужчин мы поговорим о следующих темах:
1. Основные типы мужских фигур. Тип фигуры является определяющим фактором при выборе кроя одежды и фактуры тканей.
2. Особенности кроя для каждого типа фигуры - модели одежды и виды ткани. Как использовать характеристики ткани в выборе одежды и коррекции фигуры.
3. Поговорим об оптических иллюзиях. Научимся использовать эти секреты в выборе фасона одежды и аксессуаров.
4. Способы визуальной коррекции фигуры с помощью фасона одежды, характеристик ткани и цвета, отделки и рисунка, аксессуаров.
5. Узнаем о правилах подбора мужского костюма: рубашка, галстук, брюки, пиджак.
6. Бонус. Правила формирования гардероба. С чего начать и чем закончить.

Запись обязательна.

Всех благ!
Катерина.

Ключевые слова:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email