Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сердечные подарки

Сердечные подарки

Сердечные подарки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро праздник, когда каждая девушка ждет от своего возлюбленного романтики, а все мужчины ломают голову, как бы эту романтику сварганить из подручных средств, и далеко не у всех это получается.

Конечно, День св. Валентина, это не тот праздник на который дарят брилианты, путевки в круиз или шубы, это день когда самое время совершать романтичные поступки и радовать свою любимую трогательными сюрпризами, посвящать ей стихи и песни, нести ей в мешке голову убитого дракона, рисовать на снегу кетчупом сердечки, запихивать в ее шкаф воздушные шарики со словами любви, чтобы утром, собираясь на работу, она с головой окунулась в Ваши чувства, или печь ей кривые и условно напоминающие сердечки чуть пригоревшие блинчики, падарить ей романтичный подарок с сердечками сделаный своими руками... ну или найти что-то очаровательное среди подарков ручной работы на Ярмарке мастеров. 

Специально к празднику романтики в моем магазинчике появились шерстяные сердечки ручной работы очень приятные и теплые на ощупь в гнездышке, свитом вручную из натурального сизалевого волокна: http://www.livemaster.ru/item/9182261-podarki-k-prazdnikam-suvenir-lyubovnoe-gnezdyshko

Сувениры "Любовное гнездышко" есть в налии в магазине "Своя полка" на ст.м. Цветной бульвар, их количество ограничено, юронируйте заранее.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email